Бренд АГРОСИЛЫ «Важная Цыпа» включили в число самых успешных
Аналитики компании NielsenIQ провели по итогам 2023 года исследование ассортимента на рынке FMCG — товаров народного потребления. В 2023 году на российском рынке запустилось 10 536 новых брендов с учетом того, что существующие бренды выходили в новые для себя сегменты и ситуации потребления. Больше всего новинок появилось в кондитерской группе (22%), в категориях «алкоголь» (15%) и «молочная продукция» (9%). Отмечается, что в розничных сетях ассортимент расширяется в большинстве продуктовых категорий.
Также аналитики сформировали по категориям самые успешные новые бренды 2023 года. В категории «готовим дома» в число самых успешных включили продукты 9 новых брендов, среди них — мясо, выпускаемое АГРОСИЛОЙ под брендом «Важная Цыпа».
Напомним, «Важная Цыпа» — бренд Пермской птицефабрики, входящей в холдинг АГРОСИЛА. Он запущен с конца сентября 2023 года и уже стал востребованным у покупателей. Продукция проходит строгий контроль качества на всех этапах производства, над её выпуском работают эксперты с многолетним опытом. Благодаря широкому ассортименту каждый покупатель может найти в линейках бренда именно тот продукт, который удовлетворит его вкусовые предпочтения.
Ассортимент регулярно пополняется новинками, а всего под брендом «Важная Цыпа» будет выпускаться свыше 100 наименований продукции: мясо птицы, натуральные полуфабрикаты, продукты глубокой переработки: кулинарные изделия, котлеты, продукция для запекания, гриль, пельмени, мясная гастрономия — от куриных сосисок до ароматных копченостей. По итогам международного конкурса «Лучший продукт», проходившего в рамках выставки «Продэкспо-2024», продукция под брендом «Важная Цыпа» получила 5 золотых медалей. Наградами отмечены цыплёнок табака, куриные мини-колбаски, шницель, сосиски «Молочные», копчено-вареная грудка.
Пресс-офис АО "Агросила"