Фавориты розницы

 

Продукция бренда Группы «ПРОДО» «Троекурово» вТОП-3 среди
российских брендов полуфабрикатов
Исследование российского мясного рынка провела компанияNielsenIQ,
отслеживая динамику по данным розничных сетей с марта 2023-го по март
2024 года. Результаты исследования были представленына ежегодной неделе
Российского ритейла.
Исследование аналитиков подтвердило тенденцию, характерную для
последних лет – рост популярности качественных полуфабрикатов,
позволяющих хозяйкам экономить время на приготовление еды. В денежном
выражении продажи товаров этой категории выросли на 26%, в натуральном
выражении – на 19,1%. Стремительней всего продажи росли в онлайн-
сегменте, за год спрос на полуфабрикаты вырос в 1,7 раза.
В числе самых популярных и часто покупаемых продуктов - «Шницель
рубленый» от бренда «Троекурово». В федеральном рейтинге, в категории
полуфабрикатов, продукт занял 3-е место.
«Продажи отлетной продукции «Троекурово» показывают активную
динамику уже несколько лет, такую же, как и продукция категории
«Гриль». Широкий ассортимент продукции, удобной для приготовления в
домашних условиях самых разных блюд, а также высокое качество,
позволили бренду упрочить рыночные позициии нарастить лояльную
аудиторию. Этому также способствовал своевременный выход бренда в
онлайн-магазины.Сегодняпродукция«Троекурово»представленав
крупнейших сервисах доставки во всех регионахприсутствия», - отметил
заместитель генерального директора, директор по продажам и логистике
Группы «ПРОДО» Иван Драган.
По результатам мониторинга онлайн и оффлйн-продаж, 6-е место в этом же
рейтинге занял продукт под другим брендом Группы «ПРОДО» - «Цыпленок
табака» от «Рококо». В 2023 году продукт стал одной из самых
быстрорастущих позиций ассортимента у всех птицефабрик Группы
«ПРОДО». Только с января по сентябрь продажи бренда выросли на 70%.
Отметим, полуфабрикаты «Троекурово» и «Рококо» отличает простой состав
и натуральные ингредиенты самого высокого качества, мясо для этой
продукции выращивается на собственных птицефабриках Группы «ПРОДО».

 
Все составляющие производственных процессов, а также сырье и
ингредиенты проходят жесткую систему контроля качества, уникальные
рецептуры обеспечивают тот самый «домашний» вкус, который нравится и
взрослым, и детям.
Справка:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса
птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Товары под брендами
Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Два десятилетия Группа «ПРОДО»
производит широкий ассортимент продукции, удовлетворяющий запросы самых разных
слоев населения. Три птицефабрики и три мясоперерабатывающих предприятия холдинга
расположенывЦентральном,Сибирском,УральскомиПриволжскомфедеральных
округах России. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО»
также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих
предприятий.
Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до
реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных
изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а
также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон»,
«Троекурово», «Рококо», «Черный кабан», «Ясная горка» и др. На сегодняшний день
Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более тыс.
человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более
подробная информация о холдинге представлена на сайте компании https://www.prodo.ru/