Признание экспертов: свинина от АГРОЭКО – «лучший продукт»!
На минувшей выставке ПРОЭКСПО компания презентовала уникальную продукцию. А в конкурсе
«ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ 2024» сразу 10 позиций от АГРОЭКО получили золото в номинации мясная
продукция и деликатесы.
Конкурс ежегодно проводится в рамках выставки ПРОДЭКСПО, где АГРОЭКО в этом году впервые
представила свою продукцию. Победителей определяла комиссия, состоящая из экспертов
отрасли, специалистов пищевых и перерабатывающих предприятий, независимых экспертов.
Состав, органолептические свойства и внешний вид упаковки стали главными критериями выбора.
«10 золотых дипломов за 10 продуктов. 100% попадание. Для нас это высокая оценка и мы рады,
что ценители вкусного мяса отдали предпочтение продукции АГРОЭКО, - рассказал Борис Дехаев,
директор по маркетингу АГРОЭКО. – Так же мы представили новую линейку DUROC, которая
получила признание на конкурсе и вызвала жаркий интерес у участников и гостей выставки».
По итогам конкурса высокой награды удостоились ребрышки, фарш, лопатка, колбаски и не
только. Золотыми медалями также отмечена премиальная свинина DUROC: стейк из шейки
«Мраморный», котлета на косточке «Мраморная», окорок свиной, которую АГРОЭКО впервые
презентовала на выставке. Продукция отличается особым мраморным рисунком, который
придаёт мясу сочность, нежную структуру, а также изысканный вкус и аромат, и не имеет аналогов
на потребительском рынке.
«У нас большой опыт работы с породой Дюрок. Мы уже много лет использовали её при
разведения своего товарного поголовья, чтобы повышать качество всей нашей продукции, а также
реализовывали свинину Дюрок в собственных фирменных магазинах, – отметил Владимир
Маслов, председатель совета директоров ГК «АГРОЭКО». – Мы проводилиисследования среди
профессионального сообщества, чтобы определить отличия свинины Дюрок, и получили
впечатляющие результаты. Нашу мраморную свинину ранее уже успели высоко оценить
профессиональные шеф-повара. Теперь DUROC появится на полках сетевых магазинов, а значит
станет доступен для бОльшего числа любителей изысканной свинины».
В прошлом году компания запустила новый свиноводческий комплекс, который после выхода на
полную мощность будет производить более 16 тыс. тонн свинины в живом весе, из которых 6,5
тысяч тонн поступит на рынок в виде упакованной продукции под брендом DUROC. В этом году в
планах компании реализовать около 1 200 тонн премиальной продукции в сетевых магазинах, а в
будущем существенно нарастить объемы производства.