International / China Commodity Fair 2023: китайские поставщики – в интересах российского потребителя
В Москве пройдет выставка потребительских товаров с участием
более 250 производителей и поставщиков из Китая
В Москве с 30 октября по 1 ноября 2023 года в седьмой раз пройдет
крупнейшая Международная выставка потребительских товаров
International / China Commodity Fair. Основу экспозиции составят
ведущие китайские предприятия, которые представят богатое
разнообразие товаров повседневного спроса.
В этом году участники из Китая особенно сосредоточены на
потребностях российского покупателя, оказавшегося в поиске новой
продукции на фоне ушедших европейских брендов. Кроме того, за
последний год усилился рациональный подход россиян к выбору
продуктов - потребители в основном ориентируются на стоимость и
качество, подтверждают многочисленные исследования
потребительского поведения. А многим пришлось отказаться от
привычных импортных товаров и брендов, поскольку те стали попросту
недоступны, ведь их производители ушли с российского рынка.
В связи с этим,учитывая новую экономическую ситуацию и многолетние
дружественные отношения России и Китая выставка потребительских
товаров International / China Commodity Fair приобретает сегодня статус
еще более важной деловой площадки, где происходит обмен опытом и
поиск партнеров, заключаются контракты в рамках взаимной торговли
между странами.
Китайские экспоненты едут в Россию
Если до этого, два года подряд, в связи с пандемийной обстановкой
выставка проходила в гибридном формате с частично удаленным
участием представителей китайских компаний, то на этот раз свыше 250
производителей и поставщиков из Китая лично приедут в Москву,
чтобы продемонстрировать свою продукцию в следующих категориях:
·Товары для дома и кухни
·Бытовая техника и электроника
·Одежда и аксессуары
·Товары для сада и отдыха на природе
·Подарки, сувениры, канцелярия
·Детские товары
·Товары для красоты и здоровья
·Продукты питания и сельскохозяйственная продукция
·Системы безопасности и средства индивидуальной защиты (СИЗ)
Так, бытовая техника и девайсы, качественный текстиль, детские
игрушки, одежда, средства для здоровья и красоты, а также другие
товары в сегменте FMCG – лишь малая часть китайской продукции,
которую можно будет увидеть на выставке.
Для представителей малого и среднего предпринимательства выставка
создает все условия для продуктивного нетворкинга: от прямого
диалога с китайскими производителями до квалифицированной
консультационной помощи по самым разным вопросам сотрудничества с
зарубежными партнерами.
Деловая программа: трансформация рынка и поиск альтернативных
поставщиков
Мероприятие традиционно собирает производителей, дистрибьюторов,
представителей правительственных структур и торговых ассоциаций из
России, Азии и СНГ. Профильные эксперты из разных стран выступают с
докладами, как развивается бизнес в условиях геополитических
ограничений и делятся прогнозами об изменениях в ландшафте мировой
торговли.
Особенно привлекательной для посетителей становится практическая
часть деловой программы, в которой предприниматели и
специалисты делятся реализованными проектами, технологиями и
успешными кейсами работы над ошибками при ведении бизнеса с
Китаем.
Например, в прошлом году большой успех имел 6-й Российско-Китайский
Форум «Бизнес с Китаем: маркетплейсы и новые реалии». Участники
обсуждали самые актуальные запросы аудитории по работе китайским
товаром на маркетплейсах – от поиска свободных ниш, ценообразования
и актуальных инструментов маркетинга до новых форматов логистики и
глобальных трендов в торговле. В этом году тема маркетплейсов и
экспортно-импортных отношений между странами будет расширена.
Ожидаются выступления ключевых аналитиков отрасли по вопросам
необходимых мер для усиления поддержки малого исреднего
предпринимательства, участвующего вэкспортно-импортных
взаимоотношениях. Запланированы отраслевые сессии с участием
представителей сетевого ритейла и игроков e-commerce, в ходе
которых лидеры рынка поделятся аналитикой по китайским брендам в
структуре продаж, в том числе в сегментах «fashion» и в категориях
«бытовая техника и электроника», а также «товары для здоровья и
красоты».
Насыщенная деловая программа призвана укрепить статусвыставки
потребительских товаров International / China Commodity Fair 2023 в
качествеэффективной бизнес-площадки для построения сотрудничества
российских и китайских производителей. Причем, для обеих сторон это
возможность представить свою продукцию, найти надёжных поставщиков
потребительских товаров и заключить договоры с перспективой
реализации как на маркетплейсах, так и в офлайне. Таким образом
сотрудничество, начатое во время выставки, конвертируется в
долгосрочные деловые связи российского бизнеса с китайскими
партнерами.
Организаторы выставки
Организаторами выставки International / China Commodity Fair выступают
российская и китайская стороны.
Со стороны Китая:
Китайская торговая палата по импорту и экспорту
машинотехнического оборудования и электронной продукции,
Департамент торговли провинции Шаньдун,
Совет по развитию международной торговли Шанхая,
Комитет по международным выставкам и конгрессам провинции
Чжэцзян, Подкомитет Китайского Совета по содействию
международной торговле провинции Цзянсу.
Со стороны России:
Выставка также проходит при официальной поддержке ТПП РФ,
ЦВК «Экспоцентр», Национального координационного центра по
развитию экономических отношений со странами Азиатско-
Тихоокеанского региона.
Эксклюзивным оператором является ведущая российская
выставочная компания Gefera Media (ранее «Мессе Франкфурт
РУС»).