International / China Commodity Fair 2023: китайские поставщики – в интересах российского потребителя

 
В Москве пройдет выставка потребительских товаров с участием 
более 250 производителей и поставщиков из Китая
 
 
В Москве с 30 октября по 1 ноября 2023 года в седьмой раз пройдет 
крупнейшая Международная выставка потребительских товаров 
International / China Commodity Fair. Основу экспозиции составят 
ведущие китайские предприятия, которые представят богатое 
разнообразие товаров повседневного спроса.
 
В этом году участники из Китая особенно сосредоточены на 
потребностях российского покупателя, оказавшегося в поиске новой 
продукции на фоне ушедших европейских брендов. Кроме того, за 
последний год усилился рациональный подход россиян к выбору 
продуктов - потребители в основном ориентируются на стоимость и 
качество, подтверждают многочисленные исследования 
потребительского поведения. А многим пришлось отказаться от 
привычных импортных товаров и брендов, поскольку те стали попросту 
недоступны, ведь их производители ушли с российского рынка.
 
В связи с этим,учитывая новую экономическую ситуацию и многолетние 
дружественные отношения России и Китая выставка потребительских 
товаров International / China Commodity Fair приобретает сегодня статус 
еще более важной деловой площадки, где происходит обмен опытом и 
поиск партнеров, заключаются контракты в рамках взаимной торговли 
между странами.
 
Китайские экспоненты едут в Россию
 
Если до этого, два года подряд, в связи с пандемийной обстановкой 
выставка проходила в гибридном формате с частично удаленным 
участием представителей китайских компаний, то на этот раз свыше 250 
производителей и поставщиков из Китая лично приедут в Москву, 
чтобы продемонстрировать свою продукцию в следующих категориях:
 
·Товары для дома и кухни
·Бытовая техника и электроника
·Одежда и аксессуары
·Товары для сада и отдыха на природе
·Подарки, сувениры, канцелярия
·Детские товары
·Товары для красоты и здоровья
·Продукты питания и сельскохозяйственная продукция
·Системы безопасности и средства индивидуальной защиты (СИЗ)
Так, бытовая техника и девайсы, качественный текстиль, детские 
игрушки, одежда, средства для здоровья и красоты, а также другие 
товары в сегменте FMCG – лишь малая часть китайской продукции, 
которую можно будет увидеть на выставке. 
 
Для представителей малого и среднего предпринимательства выставка 
создает все условия для продуктивного нетворкинга: от прямого 
диалога с китайскими производителями до квалифицированной 
консультационной помощи по самым разным вопросам сотрудничества с 
зарубежными партнерами.  
 
Деловая программа: трансформация рынка и поиск альтернативных 
поставщиков
 
Мероприятие традиционно собирает производителей, дистрибьюторов, 
представителей правительственных структур и торговых ассоциаций из 
России, Азии и СНГ. Профильные эксперты из разных стран выступают с 
докладами, как развивается бизнес в условиях геополитических 
ограничений и делятся прогнозами об изменениях в ландшафте мировой 
торговли.
 
Особенно привлекательной для посетителей становится практическая 
часть деловой программы, в которой предприниматели и 
специалисты делятся реализованными проектами, технологиями и 
успешными кейсами работы над ошибками при ведении бизнеса с 
Китаем.
Например, в прошлом году большой успех имел 6-й Российско-Китайский 
Форум «Бизнес с Китаем: маркетплейсы и новые реалии». Участники 
обсуждали самые актуальные запросы аудитории по работе китайским 
товаром на маркетплейсах – от поиска свободных ниш, ценообразования 
и актуальных инструментов маркетинга до новых форматов логистики и 
глобальных трендов в торговле. В этом году тема маркетплейсов и 
экспортно-импортных отношений между странами будет расширена. 
Ожидаются выступления ключевых аналитиков отрасли по вопросам 
необходимых мер для усиления поддержки малого исреднего 
предпринимательства, участвующего вэкспортно-импортных 
взаимоотношениях. Запланированы отраслевые сессии с участием 
представителей сетевого ритейла и игроков e-commerce, в ходе 
которых лидеры рынка поделятся аналитикой по китайским брендам в 
структуре продаж, в том числе в сегментах «fashion» и в категориях 
«бытовая техника и электроника», а также «товары для здоровья и 
красоты».
 
Насыщенная деловая программа призвана укрепить статусвыставки 
потребительских товаров International / China Commodity Fair 2023 в 
качествеэффективной бизнес-площадки для построения сотрудничества 
российских и китайских производителей. Причем, для обеих сторон это 
возможность представить свою продукцию, найти надёжных поставщиков 
потребительских товаров и заключить договоры с перспективой 
реализации как на маркетплейсах, так и в офлайне. Таким образом 
сотрудничество, начатое во время выставки, конвертируется в 
долгосрочные деловые связи российского бизнеса с китайскими 
партнерами.
 
Организаторы выставки
 
Организаторами выставки International / China Commodity Fair выступают 
российская и китайская стороны. 
 
Со стороны Китая: 
Китайская торговая палата по импорту и экспорту 
машинотехнического оборудования и электронной продукции, 
Департамент торговли провинции Шаньдун, 
Совет по развитию международной торговли Шанхая, 
Комитет по международным выставкам и конгрессам провинции 
Чжэцзян, Подкомитет Китайского Совета по содействию 
международной торговле провинции Цзянсу.
 
Со стороны России: 
Выставка также проходит при официальной поддержке ТПП РФ, 
ЦВК «Экспоцентр», Национального координационного центра по 
развитию экономических отношений со странами Азиатско-
Тихоокеанского региона. 
Эксклюзивным оператором является ведущая российская 
выставочная компания Gefera Media (ранее «Мессе Франкфурт 
РУС»).