Два самых жарких дня лета для профессионалов рынка FMCG

20-21 июня в Санкт-Петербурге в Design District DAA прошла III Неделя Закупок 
Сетей на Неве: Neva Buyers Week. Масштабная встреча поставщиков и 
закупщиков собрала 2 500 профессионалов рынка FMCG товаров.
 
Форум объединил 5 форматов деловых мероприятий - выставку, переговоры о 
поставках, серию семинаров, бизнес-фестиваль и конкурсы.
Международная выставка продуктов питания и 
непродовольственных товаров для сетевой розницы и HoReCa 
“Белые ночи”
120 производителей представили на Neva Buyers Week свои бестселлеры, а 
также новые линейки продуктов и услуг. Посетителями выставки стали 
закупщики розничных сетей, крупные дистрибьюторы и представители 
сегмента HoReCa. На стендах проходили деловые переговоры, во время 
которых поставщики продуктов питания, напитков, товаров для дома и бытовой 
химии договаривались о дальнейшем сотрудничестве и закупках. 
 
Коллективные стенды производителей Архангельской области, 
Краснодарского, Красноярского и Ставропольского края приняли участие в 
выставке в рамках федеральной программы по развитию и поддержке малого и 
среднего бизнеса, содействию росту и реализации экспортного потенциала 
регионов и продвижению продуктов региональных производителей на 
российский и зарубежные рынки. Иностранные продукты были представлены 
компаниями из Беларуси, Армении, Узбекистана и Ирана.
Центр Закупок Сетей™ - более 2200 переговоров за 2 дня
Заметным событием деловой программы форума стал масштабный Центр 
Закупок Сетей™ – прямые деловые переговоры производителей и 
поставщиков с розничными сетями. Более 140 крупнейших офлайн и онлайн-
ритейлеров приняли участие в 4 направлениях: Food, Nonfood, Zoo и Tech. 
 
83% переговоров завершились положительным результатом
 
В проекте принимали участие локальные и федеральные российские сети, а 
также представители Индонезии и Казахстана. При содействии Центра по 
продвижения экспорта тунисских товаров в бизнес-переговорах приняла 
участие делегация производителей Республики Тунис.
Конкурсы для производителей
Победители престижных продовольственных конкурсов “Наша марка”, 
“Инновационный продукт” и “Выбор Сетей” были удостоены золотых и 
серебряных медалей. 
 
За лучшие продукты в рамках конкурса “Выбор сетей” проголосовали 
представители ритейла. Лидеров “Нашей марки” и “Инновационного продукта” 
определила экспертная комиссия из специалистов Университета ИТМО и 
Испытательной лаборатории “Петербург-Экспертиза”.
 
Серия семинаров деловой программы 
Деловая программа Neva Buyers Week проходила в четырех залах и состояла 
из нескольких тематических направлений. 60 спикеров обсудили с участниками 
инструменты продвижения и привлечения покупателей, мерчендайзинг и новые 
технологии, тренды отрасли и успешные кейсы.
 
Среди спикеров: Дмитрий Потапенко, Ия Имшинецкая, Екатерина Богачева, 
Людмила Леоненкова, Сергей Илюха, Станислав Кобцов и многие другие.
Первый бизнес-фестиваль для специалистов FMCG-рынка 
“Нева.Музыка.Вино”
 
Во дворе Design District DAA развернулся фестиваль “Нева.Музыка.Вино”. 
Совместные активности, дегустации, концерты и вечерние мероприятия 
позволили участникам форума превратить деловые контакты в дружеские 
знакомства.
На главной сцене выступил и двукратный рекордсмен Книги рекордов 
Гиннесса, Сергей Грибков. Он устроил настоящее флейринг-шоу, во время 
которого приготовил фирменные коктейли от компании Sovatab. Постоянный 
участник форума Specialty.ru организовал в шатре уютный Питерский 
квартирник с участием молодых музыкантов Петербурга.
Приятной новинкой фестиваля на выставке Neva Buyers Week стал ГЕСТ БАР – 
уникальное шоу с участием самых 17 концептуальных баров и ресторанов 
Петербурга: Кабинет, Xander, Цветочки, Tsunami, SPLETNI, OLA BAR, ВОРОН 
И ВОРОН. В результате был создан путеводитель по барам Северной столицы, 
который включает ключевую информацию об участниках и описание их 
напитков.
 
Следующий форум Neva Buyers Week пройдет в июне 2024 года.