Два самых жарких дня лета для профессионалов рынка FMCG
20-21 июня в Санкт-Петербурге в Design District DAA прошла III Неделя Закупок
Сетей на Неве: Neva Buyers Week. Масштабная встреча поставщиков и
закупщиков собрала 2 500 профессионалов рынка FMCG товаров.
Форум объединил 5 форматов деловых мероприятий - выставку, переговоры о
поставках, серию семинаров, бизнес-фестиваль и конкурсы.
Международная выставка продуктов питания и
непродовольственных товаров для сетевой розницы и HoReCa
“Белые ночи”
120 производителей представили на Neva Buyers Week свои бестселлеры, а
также новые линейки продуктов и услуг. Посетителями выставки стали
закупщики розничных сетей, крупные дистрибьюторы и представители
сегмента HoReCa. На стендах проходили деловые переговоры, во время
которых поставщики продуктов питания, напитков, товаров для дома и бытовой
химии договаривались о дальнейшем сотрудничестве и закупках.
Коллективные стенды производителей Архангельской области,
Краснодарского, Красноярского и Ставропольского края приняли участие в
выставке в рамках федеральной программы по развитию и поддержке малого и
среднего бизнеса, содействию росту и реализации экспортного потенциала
регионов и продвижению продуктов региональных производителей на
российский и зарубежные рынки. Иностранные продукты были представлены
компаниями из Беларуси, Армении, Узбекистана и Ирана.
Центр Закупок Сетей™ - более 2200 переговоров за 2 дня
Заметным событием деловой программы форума стал масштабный Центр
Закупок Сетей™ – прямые деловые переговоры производителей и
поставщиков с розничными сетями. Более 140 крупнейших офлайн и онлайн-
ритейлеров приняли участие в 4 направлениях: Food, Nonfood, Zoo и Tech.
83% переговоров завершились положительным результатом
В проекте принимали участие локальные и федеральные российские сети, а
также представители Индонезии и Казахстана. При содействии Центра по
продвижения экспорта тунисских товаров в бизнес-переговорах приняла
участие делегация производителей Республики Тунис.
Конкурсы для производителей
Победители престижных продовольственных конкурсов “Наша марка”,
“Инновационный продукт” и “Выбор Сетей” были удостоены золотых и
серебряных медалей.
За лучшие продукты в рамках конкурса “Выбор сетей” проголосовали
представители ритейла. Лидеров “Нашей марки” и “Инновационного продукта”
определила экспертная комиссия из специалистов Университета ИТМО и
Испытательной лаборатории “Петербург-Экспертиза”.
Серия семинаров деловой программы
Деловая программа Neva Buyers Week проходила в четырех залах и состояла
из нескольких тематических направлений. 60 спикеров обсудили с участниками
инструменты продвижения и привлечения покупателей, мерчендайзинг и новые
технологии, тренды отрасли и успешные кейсы.
Среди спикеров: Дмитрий Потапенко, Ия Имшинецкая, Екатерина Богачева,
Людмила Леоненкова, Сергей Илюха, Станислав Кобцов и многие другие.
Первый бизнес-фестиваль для специалистов FMCG-рынка
“Нева.Музыка.Вино”
Во дворе Design District DAA развернулся фестиваль “Нева.Музыка.Вино”.
Совместные активности, дегустации, концерты и вечерние мероприятия
позволили участникам форума превратить деловые контакты в дружеские
знакомства.
На главной сцене выступил и двукратный рекордсмен Книги рекордов
Гиннесса, Сергей Грибков. Он устроил настоящее флейринг-шоу, во время
которого приготовил фирменные коктейли от компании Sovatab. Постоянный
участник форума Specialty.ru организовал в шатре уютный Питерский
квартирник с участием молодых музыкантов Петербурга.
Приятной новинкой фестиваля на выставке Neva Buyers Week стал ГЕСТ БАР –
уникальное шоу с участием самых 17 концептуальных баров и ресторанов
Петербурга: Кабинет, Xander, Цветочки, Tsunami, SPLETNI, OLA BAR, ВОРОН
И ВОРОН. В результате был создан путеводитель по барам Северной столицы,
который включает ключевую информацию об участниках и описание их
напитков.
Следующий форум Neva Buyers Week пройдет в июне 2024 года.