Золотой триумф АНТИБРЕНДИ в США

Три медали “двойное золото”, два “золота” и одно “серебро” - такой внушительный 
урожай медалей собрал уникальный напиток  ANTIBRANDY на конкурсе Bartender Spirits 
Awards в Сан-Франциско в июне этого года. Помимо этого, производителю продукта 
Коньячному заводу “АРЕГАК”  присвоено звание “Дистиллерия года”, а  напитку 
ANTIBRANDY/REVOLT OF TIRAMISU звание  “Упаковка года”
 
Лишь пару недель назад  мы писали об успехе ANTIBRANDY  в Лондоне и вот - новый 
феноменальный результат. Загадочный крепкий спиртной напиток, который уже многие 
называют “темной лошадкой” среди категорий алкогольного рынка,  пришелся по душе 
американскому жюри, в которое входят байеры для индустрии HoReCa, владельцы баров, 
победители конкурсов барменов, журналисты и издатели профильной прессы. В отличие от 
консервативных английских коллег,  профессионалы под звездно-полосатым флагом 
оказались более отзывчивы к инновационному продукту, их буквально потряс новый вкус. Вот 
лишь один набор промежуточных оценок, который выставили титулованные арбитры.  Оценки 
приводятся по категориям по 100-балльной системе, всего их на конкурсе 5: 
ANTIBRANDY/REVOLT OF TIRAMISU (АНТИБРЕНДИ/ВОССТАНИЕ ТИРАМИСУ): Смешиваемость или 
Миксабильность (Mixability) - 96 баллов,  Баланс и Универсальность Вкуса (Balance and 
Versatility Taste) -95 , Вкус и Послевкусие (Mouthfeel and Finish) -95,  Упаковка  (Package) - 100,  
Ценность (Value) - 98.
Вот как выглядит итоговый список награжденных напитков:
ANTIBRANDY REVOLT OF TIRAMISU (АНТИБРЕНДИ ВОССТАНИЕ ТИРАМИСУ) - 98 баллов - “двойное золото”
ANTIBRANDY THE LEGEND OF JUNIPER (АНТИБРЕНДИ ЛЕГЕНДА О МОЖЖЕВЕЛЬНИКЕ) - 96 баллов - 
“двойное золото”
ANTIBRANDY ALL-IN BASIL (АНТИБРЕНДИ АЛЛ-ИН БЕЗИЛ) - 96 баллов - “двойное золото”
ANTIBRANDY RED PEPPER RIDER (АНТИБРЕНДИ РЕД ПЕППЕР РАЙДЕР) - 95 “золото”
ANTIBRANDY LOVE, GINGER, ROCK-N-ROLL (АНТИБРЕНДИ ЛЮБОВЬ, ИМБИРЬ, РОК-Н-РОЛЛ) - 95 “золото”
ANTIBRANDY 20 000 ROSES UNDER THE SEA (АНТИБРЕНДИ 20 000 РОЗ ПОД ВОДОЙ) - 89 “серебро”
 
Если кто-то и сомневался в новом напитке АНТИБРЕНДИ, то теперь сомнения скептиков могут 
быть развеяны - вкусы напитка оценили не обычные потребители, а профессионалы рынка, 
определяющие тренды барной индустрии США, которая является показательной матрицей для 
всего мира. Инновационный алкогольный напиток АНТИБРЕНДИ (ANTIBRANDY), рожденный в 
коллаборации армянского производителя “АРЕГАК” и московского дистрибьютора “ЛК-
Дистрибьюшн”,  убедительно шествует по престижным международным конкурсам, 
доказывая свое высокое качество и соответствие самым современным трендам. 
Всех участников и победителей можно увидеть на странице конкурса - 
https://bartenderspiritsawards.com/en/competition-global-results/2023/
Подробности о напитке можно почитать на сайте бренда https://antibrandy.com/, 
Кстати, сайт принимает участие в конкурсе «Рейтинг Рунета», голосуйте 
https://awards.ratingruneta.ru/trade/ 
 
О Коньячном заводе «Арегак»
Коньячный завод «Арегак» - одно из старейших предприятий Армении с почти 150-летней 
историей. Арегак сегодня – это современная крупная дистиллерия, выпускающая продукцию 
для широкого круга потребителей. Ассортимент производства включает линейку коньяков 
ARVEST с выдержкой от 3 до 30 лет, плодовые дистилляты MAGIC TREE и не имеющую аналогов 
серию фьюжн-напитков ANTIBRANDY.