Компания UVI-JEWELLERY приняла участие в Неделе Российского ритейла-2023

Известный российский бренд по продажам драгоценных украшений «Ювелирочка», входящий в ДНК-бренда UVI-Jewellery, стал участником первой в истории Форума сессии, посвященной ювелирной отрасли России.
Группу компаний UVI-Jewellery на полях форума «Неделя делового ритейла 2023» представляла Наталья Тузова, СЕО UVI-Jewellery. В своем выступлении спикер рассказала об уникальным пути развития лидера ювелирного T-commercе, поделилась успешным опытом международной экспансии и масштабирования российской бизнес-модели в других странах.  В финале доклада Наталья сообщила о запуске нового направления бизнеса – розничного ритейла,  а так же презентовала открытие в начале июля первого ювелирного бутика под брендом UVI-Ювелирочка. Запуск розничного направления является продолжением реализации новой стратегии, направленной на расширение присутствия. В дальнейших планах компании активная федеральная и международная экспансия, а также масштабирование бизнеса в странах Ближнего Востока – Турции и ОАЭ.
 
«Неделя Российского ритейла» уже не первый год собирает на своей площадке представителей разных направлений ритейла. Очень приятно, что в этом году особое внимание было уделено Ювелирной отрасли. Необходимость диалога ведущих игроков ювелирного рынка с представителями регулирующих органов сегодня актуальна как никогда.  Этот год начался для отрасли с глобальных нововведений и изменений, коснувшихся системы налогообложения отрасли и контроля маркировки изделий.  Для всех участников рынка, безусловно, было важно обсудить актуальные вопросы и проблемы, выработать единое видение цивилизованного развития и регулировании рынка, инициировать предложения для дальнейшего изучения их профилирующими ведомствами» -  сообщила по итогам мероприятия CEO UVI-Jewellery Наталья Тузова.
 
Ирина Егорова
+7 916 267 69 83
 
О компании
UVI-Jewellery – это новое и своевременное звучание известного бренда по дистанционным продажам ювелирных изделий «Ювелирочка». 
Расширенное ДНК-бренда UVI-Jewellery объединяет несколько концепций, рассчитанных на разные целевые аудитории - созвучный и демократичный UVI Jewellery, уже известный и популярный среди телезрителей канал «Ювелирочка», и премиальный бренд для ценителей высокого ювелирного искусства AMIRALD. В состав последнего входит и одноименное премиальное ювелирное ателье, помогающее клиентам бренда реализовать собственные идеи и эксклюзивные дизайны.  
Основные показатели компании:
Более 65 000 заказов ежемесячно
20 000 новых SKU ежегодно
Более 100 видов драгоценных, полудрагоценных и поделочных камней
Доставка по всей территории России и 26 странам мира
138 млн телезрителей в России, 200 млн аудитории по всему миру.