АГРОСИЛА запускает программу лояльности в магазинах фирменной сети

 

По условиям программы лояльности, по дисконтной карте предусмотрена система скидок накопительного характера – от 2% до 7% в зависимости от общей суммы всех покупок в магазинах сети. Сейчас программа тестируется. Выдавать дисконтные карты клиентам, которые совершили покупки от 1000 рублей, планируется начать к июлю текущего года.

Всего по состоянию на сегодняшний день фирменная сеть АГРОСИЛЫ насчитывает 46 магазинов в Татарстане, Кировской области, Удмуртии и Башкортостане. Сейчас холдинг сосредоточен на развитии магазинов в формате самообслуживания. Первый такой магазин заработал в сентябре прошлого года в Набережных Челнах, в текущем году открыты еще два магазина в формате самообслуживания – в Набережных Челнах и Елабуге.

Формат самообслуживания удобен тем, что ассортимент здесь представлен в открытом доступе, и покупатели имеют возможность полноценно изучить товар: прочитать этикетки, проверить целостность упаковки, оценить срок годности и иные характеристики продукции. В таком формате у покупателей практически нет необходимости общаться с продавцами, как в случае торговли через прилавок, а оплата товаров осуществляется разово при проходе через кассовый бокс.

Напомним, в фирменных магазинах АГРОСИЛЫ реализуется продукция собственного производства – молочная продукция, сыры, сырая куриная продукция, колбасные изделия, мясные деликатесы и полуфабрикаты, сахар и мука. Для удобства покупателей планируется расширить в фирменных магазинах ассортимент товаров первой необходимости – чай, специи, хлеб и т.д.

 

Пресс-офис АО «Агросила»