Секреты успешной PR-компании в сельском хозяйстве
16 мая «Журнал Агробизнес» проведет бесплатный вебинар для специалистов
сельскохозяйственной отрасли. На мероприятии планируется обсудить широкий круг
вопросов, касающихся ключевых векторов развития отрасли в средне- и долгосрочной
перспективе и инструментов повышения эффективности производства. В частности,
Александр Панченко и Илья Березнюк, руководители первого в России агентства Agro and
Food Communications, специализирующегося на коммуникациях в сфере сельского
хозяйства, расскажут о специфике PR-продвижения на сельскохозяйственном рынке.
В последние годы в связи с глобальными климатическими процессами в центре
мировой повестки актуализировались темы «зеленой» экономики, активного ростом
альтернативной энергетики, снижения антропогенного воздействия на окружающую
среду.
Эти процессы привели к серьезной диверсификации мировой экономики в целом и
сельскохозяйственной отрасли. Уменьшается потребление традиционных
энергоносителей, причем многие эксперты считают эти процессы необратимыми. Так,
если в 1970-х гг. нефть обеспечивала порядка 50 % мирового спроса на энергоресурсы, то
сегодня эта цифры составляет уже около 30 %.
При этом базовые потребности человечества, в первую очередь — необходимость
обеспечивать себя достаточным количеством продовольствия — остаются прежними. И
именно от состояния сельскохозяйственной отрасли зависит, насколько успешно будет
решаться эта задача.
По этой причине именно производство продуктов питания становится в ближайшие
несколько десятилетий приоритетным направлением хозяйственной деятельности
человечества. Речь идет как непосредственно о производстве, так и обо всех связанных с
ним сферах.
Для успешной работы на сельскохозяйственном рынке сегодня недостаточно только
компетентного персонала, современных технологий, лучших отраслевых решений в
области растениеводства, животноводства, средств защиты и т. д. Бесспорным лидером
отрасли сможет стать только тот сельхозтоваропроизводитель, который использует
современные эффективные способы коммуникации, умеет донести до всех целевых
аудиторий ценность своего продукта.
На вебинаре Александр Панченко и Илья Березнюк расскажут о том, какие PR-
механизмы применяются в современном российском инфопространстве. В частности,
эксперты поделятся практическими наработками относительно того, каким образом
можно представить информационный повод компании, чтобы публикация в
традиционных печатных медиа или интернет-СМИ была интересна максимально широкой
аудитории.
Кроме того, все большее значение в коммуникациях бренда приобретают новые
каналы продвижения — социальные сети. Именно они помогают установить прямой
контакт с потребителями, отреагировать на изменения спроса, с минимальными затратами
провести изучение общественного мнения, своевременно отреагировать на возникновение
кризисных ситуаций. Руководители агентства Agro and Food Communications на вебинаре
представят практические инструменты работы с целевой аудиторией в соцсетях.
По словам Панченко и Березнюка, профессиональное продвижение также помогает
сельхозтоваропроизводителям эффективно решать проблемы прикладного характера:
«Таможенные пошлины, высокие цены на топливо, сложности с поставками техники или
удобрений, нехватка профессиональных кадров — эти и другие вопросы можно решать не
только административными мерами, — уверен он. — Многолетний опыт агентства,
успешные кейсы свидетельствуют о том, что эффективное использование PR-
инструментов, актуализация каких-либо проблем способствует постепенному изменению
самого ландшафта рынка».
Участие бесплатное. Зарегистрироваться можно по ссылке:
Оргкомитет вебинара: +7 918-017-88-22, +7 928-275-07-50