Секреты успешной PR-компании в сельском хозяйстве

 
16 мая «Журнал Агробизнес» проведет бесплатный вебинар для специалистов 
сельскохозяйственной отрасли. На мероприятии планируется обсудить широкий круг 
вопросов, касающихся ключевых векторов развития отрасли в средне- и долгосрочной 
перспективе и инструментов повышения эффективности производства. В частности, 
Александр Панченко и Илья Березнюк, руководители первого в России агентства Agro and 
Food Communications, специализирующегося на коммуникациях в сфере сельского 
хозяйства, расскажут о специфике PR-продвижения на сельскохозяйственном рынке.
В последние годы в связи с глобальными климатическими процессами в центре 
мировой повестки актуализировались темы «зеленой» экономики, активного ростом 
альтернативной энергетики, снижения антропогенного воздействия на окружающую 
среду.
Эти процессы привели к серьезной диверсификации мировой экономики в целом и 
сельскохозяйственной отрасли. Уменьшается потребление традиционных 
энергоносителей, причем многие эксперты считают эти процессы необратимыми. Так, 
если в 1970-х гг. нефть обеспечивала порядка 50 % мирового спроса на энергоресурсы, то 
сегодня эта цифры составляет уже около 30 %.
При этом базовые потребности человечества, в первую очередь — необходимость 
обеспечивать себя достаточным количеством продовольствия — остаются прежними. И 
именно от состояния сельскохозяйственной отрасли зависит, насколько успешно будет 
решаться эта задача.
По этой причине именно производство продуктов питания становится в ближайшие 
несколько десятилетий приоритетным направлением хозяйственной деятельности 
человечества. Речь идет как непосредственно о производстве, так и обо всех связанных с 
ним сферах.
Для успешной работы на сельскохозяйственном рынке сегодня недостаточно только 
компетентного персонала, современных технологий, лучших отраслевых решений в 
области растениеводства, животноводства, средств защиты и т. д. Бесспорным лидером 
отрасли сможет стать только тот сельхозтоваропроизводитель, который использует 
современные эффективные способы коммуникации, умеет донести до всех целевых 
аудиторий ценность своего продукта.
На вебинаре Александр Панченко и Илья Березнюк расскажут о том, какие PR-
механизмы применяются в современном российском инфопространстве. В частности, 
эксперты поделятся практическими наработками относительно того, каким образом 
можно представить информационный повод компании, чтобы публикация в 
традиционных печатных медиа или интернет-СМИ была интересна максимально широкой 
аудитории.
Кроме того, все большее значение в коммуникациях бренда приобретают новые 
каналы продвижения — социальные сети. Именно они помогают установить прямой 
контакт с потребителями, отреагировать на изменения спроса, с минимальными затратами 
провести изучение общественного мнения, своевременно отреагировать на возникновение 
кризисных ситуаций. Руководители агентства Agro and Food Communications на вебинаре 
представят практические инструменты работы с целевой аудиторией в соцсетях.
По словам Панченко и Березнюка, профессиональное продвижение также помогает 
сельхозтоваропроизводителям эффективно решать проблемы прикладного характера: 
«Таможенные пошлины, высокие цены на топливо, сложности с поставками техники или 
удобрений, нехватка профессиональных кадров — эти и другие вопросы можно решать не 
только административными мерами, — уверен он. — Многолетний опыт агентства, 
успешные кейсы свидетельствуют о том, что эффективное использование PR-
инструментов, актуализация каких-либо проблем способствует постепенному изменению 
самого ландшафта рынка».
Участие бесплатное. Зарегистрироваться можно по ссылке:   
 https://forms.gle/FEcuBoGNdBkmF2TL6
Оргкомитет вебинара: +7 918-017-88-22, +7 928-275-07-50
 
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.