К2Тех развернула SRM – систему для крупного российского поставщика сельхозпродукции

Москва, 18.04.2023 – Команда К2Тех помогла крупному российскому представителю 
агропромышленного комплекса внедрить отечественную SRM-систему. В рамках проекта с нуля 
менее, чем за год, была обеспечена реализация и поддержка необходимых для бизнеса ИТ-
сервисов. 
 
До обращения к специалистам К2Тех у клиента было организовано «ручное» управление 
процессами взаимодействия с поставщиками продуктов, портом и элеватором для покупки и 
продажи зерна. При такой схеме работы крайне велика вероятность ошибки при передаче 
информации, поскольку все договоренности между участниками процесса фиксируются только в 
переписке. Перед командой стояла задача обеспечить каждого участника процесса по 
управлению оказанием услуг и цепочками поставок продукции оперативной информацией по 
срокам отгрузки и доставки товара, а также позволить управлять ими при изменении зависимых 
данных. Команда К2Тех реализовала интеграцию с четырьмя системами клиента – с 1С, 
хранилищем файлов, сервисами для уведомлений, и отраслевой логистической платформой, 
которая необходима для самостоятельного расчета стоимости перевозки продукта в порт. Для 
каждой пользовательской роли было создано свое рабочее место, максимально 
автоматизирующее все рутинные процессы. В результате клиент получил единое пространство 
для взаимодействия со всеми контрагентами, что позволило существенно оптимизировать 
бизнес-процессы, ускорить передачу информации от одного участника к другому, снизить риск 
ошибки.
 
В рамках реализации проекта компания К2Тех использовала собственную разработку - 
конструктор входящей интеграции. Такой конструктор позволяет клиенту при необходимости 
оперативно и самостоятельно изменять существующую интеграцию. В соответствии с 
требованиями безопасности была внедрена двухфакторная аутентификация, использование 
нескольких контуров продуктивного стенда для сотрудников клиента и внешних пользователей, 
например, поставщиков товара, представителей порта, работников элеватора. Кроме того, был 
реализован механизм по отправке уведомлений по типовым событиям с возможностью 
настраивать силами пользователя предпочтительные каналы получения уведомлений.
 
«Успешной реализации проекта способствовала качественная аналитическая работа на 
этапе проектирования решения, а также хорошее знание возможностей и ограничений самой 
платформы. Это позволило настроить процессы под специфику различных типов поставок для 
участников сельскохозяйственного рынка и подобрать для заказчика оптимальные способы 
реализации поставленных задач», - отмечает Руководитель практики цифровизации бизнес-
процессов К2Тех Дмитрий Перепонов.
 
«Выстраивание автономной ИТ-инфраструктуры на базе отечественных решений – 
важнейший тренд, который мы наблюдаем с начала 2022 года во всем агропромышленном 
комплексе, и, в частности, в зерновой отрасли. Сегодня очевидно, что ключевой фактор успешной 
реализации проектов в области импортозамещения – это тесная кооперация между всеми 
участниками рынка: предприятиями, вендорами, интеграторами и государством. Наши заказчики 
из разных отраслей АПК работают совместно с ИТ-партнерами, которые поддерживают 
отечественные решения, дают обратную связь вендорам и помогают дорабатывать программное 
обеспечение до необходимого функционала. Такой подход позволяет повышать уровень 
технологической независимости предприятий АПК быстрее и с меньшими затратами для 
заказчиков», – говорит директор по развитию бизнеса в АПК компании К2Тех Александр Эдер.
 
 
О К2Тех
 
К2Тех — эксперт ИТ-рынка по системной интеграции, разработке программных решений и сервисной 
поддержке. Более 15 лет реализует проекты в области инженерной, аппаратной и программной 
инфраструктуры, информационной безопасности, пользовательского ПО и бизнес-приложений.
 
Контакты:
Для получения дополнительной информации обращайтесь: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.