Группа "ПРОДО" утвердила инвестиционную стратегию на четыре года
Совет директоров Группы «ПРОДО» Андрея Городилова утвердил стратегию развития на период
2023 - 2026 годов.
«ПРОДО» сконцентрируется на двух ключевых для нее регионах – Центральном федеральном
округе и Сибири, где расположена большая часть входящих в Группу предприятий. В результате
реализации инвестпроектов на крупнейших предприятиях компании будут увеличены объёмы
реализации – на «Омском беконе» на 8,5% за год, а объёмы производства «Мясокомбината
Клинского» - на 30% за три года.
Подмосковный актив Группы - АО «Мясокомбинат Клинский». Его бренд «Клинский», по данным
розничных сетей, занял первое место по продажам сосисок в Москве и Московской области в
прошлом году, став там лидером в высокоценовом сегменте. Также активно наращивает
рыночную долю бренд премиальной мясной продукции «Черный кабан».
Инвестиционный проект Группы «ПРОДО» в «Мясокомбинат Клинский» рассчитан до 2026 года. В
частности, он предусматривает строительство новых мощностей по производству колбасных
изделий в нарезке и расширение производства сосисок. В результате объем производства АО
«Мясокомбинат Клинский» увеличится на 30% – до 46 тыс. тонн в год. Объем инвестиций в проект
оценивается в 2 млрд рублей.
Еще два крупных проекта по модернизации и расширению мощностей стартуют в Омской области
на предприятиях АО «Лузинский комбикормовый завод» и ООО «ПРОДО Зерно». «Лузинский
комбикормовый завод» – один из крупнейших производителей комбикормов в России. В 2022
году объем производства составил 162 тыс. тонн. Основная часть продукции направляется на
нужды предприятий Группы «ПРОДО», но сейчас предприятие также активно развивает
направление продаж комбикормов частным хозяйствам региона. В 2023 году на «Лузинском
комбикормовом заводе» начнется строительство первой очереди элеватора. Растениеводческое
предприятие «ПРОДО Зерно» в этом году начнет возведение нового зерно-семенного комплекса.
Объем инвестиций в эти два проекта оценивается в 1 млрд рублей.
Инвестиции в расширение производства на еще одном предприятии Группы «ПРОДО» в Сибири –
свиноводческом комплексе «Омский бекон» (Лузино), позволят уже к августу этого года запустить
две новые площадки откорма по 1700 голов каждая. Благодаря этому в 2024 году объем
реализации продукции вырастет примерно на 8,5% к текущим показателям.
«Инвестиционная политика Группы «ПРОДО» базируется на укреплении рыночных позиций в
регионах с высокой конкуренцией, – подчеркнул генеральный директор Группы «ПРОДО» Вадим
Долгов. – Серьезная загрузка мощностей наших предприятий требует их увеличения для
расширения возможностей и полной реализации потенциала. Инвестиционная стратегия
направлена на решение этих задач и достижение весомого мультипликативного эффекта для
предприятий Группы».
------
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы,
колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Товары под брендами Группы
«ПРОДО» продаются в 65 регионах России.
Три птицефабрики и три мясоперерабатывающих предприятия холдинга расположены в
Центральном, Сибирском, Уральском и Приволжском федеральных округах России. Все они –
крупнейшие игроки на своих региональных рынках. В Группу также входят предприятия,
производящие сырье и корма для птицефабрик и мясокомбинатов «ПРОДО».
Группа выпускает свыше 1700 наименований продукции. Крупнейшие бренды: «Клинский»,
«Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «Черный кабан», «Ясная горка».
Владельцами Группы «ПРОДО» являются Андрей Городилов (75%) и Ирина Панченко (25%).