Бренды Группы «ПРОДО» стали абсолютными лидерами по числу наград на IV Международном профессиональном конкурсе мясной продукции ГНУ ВНИИМП имени В.М. Горбатова

«Клинский», «Омский бекон» и «Умка» третий год подряд собирают наибольшее количество высших оценок. В этот раз им досталось семь золотых и четыре серебряных награды в номинации «Мясной продукт года». И третий раз продукция «Мясокомбината Клинский» побеждает в номинации «Бренд года».

Ежегодный конкурс ВНИИ мясной промышленности – одно из авторитетнейших мероприятий в отрасли. Образцы продукции обезличиваются, поэтому жюри не может идентифицировать их принадлежность к какому-то бренду. Затем проходят три комиссии, в каждую из которых входят по четыре эксперта – представителя предприятий мясной отрасли, не принимающих участия в конкурсе. В этом году на конкурс были представлены 130 образцов продукции от 50 российских производителей.

Столь серьезный подход к проведению конкурса делает еще более значимой полученные награды. А продукция предприятий Группы «ПРОДО», участвовавшая в конкурсе, получила их немало.

АО «Мясокомбинат Клинский» стал обладателем 5 золотых медалей и двух серебряных. В число золотых призеров от «Клинского» попали сосиски «Ветчинные с сыром», колбаса вареная «Докторская», колбаса варено-копченая «Сервелат», ветчина вареная «Детская», сосиски детские «Малышок» - многолетние лидеры продаж этого мясокомбината. Серебро досталось – сосискам «Молочным» и колбасе вареной «Альпийской». Диплом качества получили колбаса варено-копченая «Из телятины и индейки», колбаса «Брауншвейгская», колбаски вареные «С копченым беконом и сыром» (телятина и индейка), колбаса вареная «Детская». Кроме того, бренд «Умка» АО «Мясокомбинат Клинский» стал обладателем «золота» премии «Бренд года» в номинации «За продвижение бренда в СМИ и сети интернет».

ПК «Омский бекон» достались две золотые – за сардельки «Бекончики» и сосиски «Молочные». Серебряные медали завоевали колбаса вареная «Молочная» и варено-копченый сервелат «Швейцарский». Диплома качества удостоена полукопченая колбаса «Варшавская».

«Многочисленные награды в этом и многих других профессиональных конкурсах свидетельствуют о том, что предприятия Группы «ПРОДО» успешно справляются со своей задачей – выпуском качественных, вкусных и безопасных мясных продуктов, – говорит Генеральный директор Группы «ПРОДО» Петр Илюхин. – И в будущем мы приложим все усилия, чтобы обеспечивать постоянство вкуса и качества нашей продукции».

Справка

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек.