Конференция «Маркетплейсы-2022»: новые правила игры

Событие объединит 100 спикеров и более 1000 участников российского рынка торговли на виртуальных площадках которые обсудят решения для работы маркетплейсов в новых условиях

25-26 апрелясостоится масштабная конференция российского бизнеса на маркетплейсах в условиях ограничений и импортозамещения. Ее спикерами станут ТОП-менеджеры лидирующих компаний сферы онлайн торговых площадок: Денис Алферов, заместитель директора департамента GR Wildberries; Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия, Кирилл Лымарь, руководитель управления цифрового маркетинга «Сбермегамаркет» и другие. 

Конференцию проводят создатели выставки об инновационных технологиях TECH WEEK.

- Первая деловая конференция «Маркетплейсы» состоялась в ноябре прошлого года и мы увидели потребность повторить событие. «Маркетплейсы-2022» — место встречи участников рынка виртуальных торговых площадок России.  Также, как и на TECH WEEK, на этой конференции будет много профессионального контента — мастер-классов, площадок для нетворкинга и обмена опытом. Во многом мы ориентируемся на формат фестивалей, поскольку считаем, что офлайн-мероприятия, в том числе и офлайн-образование, к которому мы себя относим, должны двигаться в сторону edutainment’а, то есть сочетанию обучения и развлечения. Это идеальная среда для бизнес-знакомств, поиска подрядчиков и клиентов, полезных инсайтов, — прокомментировал генеральный директор компании «Технократ» Олег Петряшев.

    

Программа конференции 25-26 апреля:

 

  • Мультиформатная конференция

6 тематических потоков

 

  • Выставка сервисов для маркетплейсов

30 новейших сервисов для работы

 

  • Менторская гостиная

Индивидуальная 30-минутная сессия с разбором кейсов экспертами

 

  • Speed Networking

Бизнес-общение в формате Speed Dating

10 полезных знакомств за 30 минут

 

  • AfterParty

Завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся ТОП-представители сферы. Шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения.

 

  • Лаундж-зона со спикерами

Зона отдыха и общения участников и спикеров*

*Только для премиум-билетов

 

  • Мипат

Закрытый групповой формат нетворкинга с участием ведущих селлеров для продвинутых предпринимателей. Знакомимся с топовыми участниками конференции, общаемся на актуальные темы, обмениваемся опытом и полезными контактами.

*Только для премиум-билетов

 

  • Практикум

Участники конференции разработают план внедрения новых знаний в бизнес вместе со спикерами конференции.

 

Обучающий день

День интенсива: мастермайнд в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопа, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса.

 

Событие проходит при поддержке: Anabar, Best2Pay, Модуль банк, Paygine

 

Место проведения конференции:«Технополис», г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42 корп. 13

Подробная информация о событии: https://clck.ru/dwRgY


Стать партнером конференции: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.