АГРОСИЛА презентовала рассольный сыр на «Продэкспо-2022»

АГРОСИЛА впервые представила произведенный на собственных мощностях рассольный сыр El Greco. Первыми с новым продуктом познакомились участники «Продэкспо-2022», но в ближайшие два месяца он появится на полках торговых сетей. На выставке АГРОСИЛА презентовала сразу два стенда - в молочном и мясном павильонах, а сама продукция была отмечена медалями. Так, золотую медаль международного конкурса «Лучший продукт» получила колбасная продукция стандарта халяль и биокефир «Я ем с умом», серебряную – кусковой сахар производства «Заинский сахар».

Участники «Продэкспо-2022» оценили почти весь ассортимент, выпускаемый предприятиями АГРОСИЛЫ: как хиты продаж, так и новинки. В мясном направлении на выставке были представлены три бренда в разном ценовом сегменте: «Просто Вкусно», «Я ем с умом» и «Агросила», а также полуфабрикаты высокой степени готовности для сегмента HoReCa. Среди новинок: линейка мяса птицы в пакетах для запекания, колбасная продукция «Мраморные», «Ханская» и сырокопченый продукт по стандартам халяль с можевельником – «Байрам». В молочной линейке были презентованы бренды «Я ем с умом», «Просто Молоко» и «Агросила» с продукцией стандарта халяль.

 

По итогам выставки запланировано изучение возможных поставок в новые торговые сети, расширение географии и экспортных продаж. Напомним, что в 2021 году АГРОСИЛА увеличила темпы продаж продуктов под собственными брендами на 40% или на 3 млрд рублей. Общий объем продаж только упакованной продукции в холдинге оценивают в 10,7 млрд рублей. Кроме того, вырос и объем поставок продукции за границу - на 159%. Объем совокупного экспорта составил $6,1 млн. Всего холдинг отправил 9 тыс. тонн продукции зарубежным партнерам.  Экспортируется продукция практически всех основных категорий: мясо птицы, продукция глубокой переработки, молочная продукция и сахар. Ключевые географические направления: Казахстан, Узбекистан и Азербайджан. Продукция АГРОСИЛЫ соответствует высоким международным стандартам, поэтому основная цель экспортной политики - реализация по ценам выше, чем на внутреннем рынке. Для этого постоянно изучаются новые рынки сбыта и ведется работа по получению разрешений на экспорт в сертифицирующих органах.