АГРОСИЛА нарастила выручку в сегменте HoReCa до 1,6 млрд рублей, увеличив объемы поставок на 40%

АГРОСИЛА за 11 месяцев 2021 года увеличила показатель выручки в сегменте HoReCa до 1,6 млрд рублей. По направлению продуктов глубокой переработки показатель роста составил 25%, в молочной линейке за счёт новых контрактов и продуктов - 458%. В целом объем поставок реализуемой продукции увеличился на 40%.

Сегодня АГРОСИЛА поставляет продукцию в такие транснациональные сети, как KFC, McDonald's, Pizza Hut и Do-Do, а также в кофейни и столовые. В рамках реализации продукции из мяса птицы в сети отправляется продукция в маринаде (крылья, бедра, филе), которая подготовлена для запекания, полуфабрикаты высокой степени готовности (наггетсы, котлеты для бургеров, стрипсы, а также запечённые крылья и ножки) – направление, которое набирает с каждым годов все большие обороты. Для пиццерий поставляется колбасная продукция – сырокопченые продукты, ветчина и нарезки, которые используются для приготовления пиццы. Технологи ООО «Агросила-Челны.МПК» разрабатывают продукты специально по запросам партнеров, а ООО «Агросила-Молоко» поставляет молоко в кофейни.

Линейку запеченной продукции АГРОСИЛА впервые выпустила в 2021 году. С первых недель продаж она стала пользоваться высоким спросом. Специалисты привели к фиксированному весу запеченный рулет из мяса, что оценили, как сети-партнеры, так и покупатели. Внеслись изменения в линейку «эконом» - в нее вошли ветчины, сардельки и п/к колбасы. Сегодня в общем объеме продаж колбасной группы «эконом» составляет 3% — это качественная продукция, в том числе стандарта халяль.

На маркетплейсах продается снековая линейка бренда АГРОСИЛЫ с высоким содержанием белка. Это уникальные продукты из охлажденного мяса птицы. За счет добавления антиоксидантов - зелёного чая и розмарина, а также благодаря газовой среде и высокобарьерной пленке мясная продукция может храниться не только в холодильнике, но и на так называемой «теплой» полке.

Также АГРОСИЛА развивает направление функциональных продуктов. В новой интерпретации уже выходят низколактозное молоко, натуральный йогурт с бифидобактериями, мясные натуральные полуфабрикаты и колбасные изделия без ГМО и консервантов. Все продукты эколинейки не просто проходят разные форматы сертификации и стандарты качества АГРОСИЛЫ, но получают одобрение нутрициологов. В мясном направлении среди новинок этого года: отборное филе цыпленка в сливочно-грибном соусе, приготовленное по технологии су-вид (натуральное блюдо, которое достаточно просто разогреть, - прим. Ред.), готовые к употреблению колбаски из мяса птицы трех видов (со шпинатом и сыром, с зеленым горошком и сладким перцем, с томатами и кукурузой), грудка для запекания в сливочно-пряном маринаде, котлеты, купаты, колбаса «Вареная сливочная» и сосиски с молоком из охлажденного мяса птицы без Е-компонентов. Вся продукция изготовлена без добавления искусственных консервантов.

 

Пресс-офис АО «Агросила»