АГРОСИЛА увеличила темпы онлайн-продаж в 11 раз
АГРОСИЛА продолжает наращивать присутствие на маркетплейсах. С начала года объем онлайн-продаж вырос в 11 раз в натуральном выражении. Сегодня продукция холдинга представлена на Wildberries, Ozon, а также в сервисах «Яндекс.Лавка» и «Самокат». На онлайн-площадки холдинг отправляет молочные продукты - молоко под брендом «Просто Молоко», низколактозное из линейки «Я ем с умом» и ультрапастеризованное молоко стандарта Халяль, а также снековую линейку с высоким содержанием белка – мясную продукцию, которая может храниться не только в холодильнике, но и на «теплой» полке».
Стратегия ассортиментного портфеля базируется на максимальном включении в него здоровых продуктов, созданных без искусственных добавок. Выручка АГРОСИЛЫ на маркетплейсах от продажи продуктов молочной линейки показывала увеличение в три раза в отдельные месяцы. В планах сертифицировать выпускаемые продукты по стандартам «био» и «эко». Сейчас в холдинге изучаются требования сертифицирующих компаний к продуктам, производимым без синтетических пестицидов, синтетических минеральных удобрений, регуляторов роста или искусственных пищевых добавок.
Полностью ассортимент продукции под брендами АГРОСИЛЫ представлен в офлайн-точках – фирменной сети холдинга. Ее доля составляет порядка 8-9% от общего товарооборота, а цель на 2022 год - увеличить долю продаж по этому направлению до 10-12%. Этому будет способствовать открытие магазинов нового формата, с акцентом как на наличие здоровой пищи собственного производства, так и на привлекательность и удобство самих торговых точек. Из года в год продукция АГРОСИЛЫ наращивает спрос со стороны конечного потребителя, во многом за счёт своих качественных характеристик, что в период пандемии особенно актуально. Немалая часть населения сокращает частоту своих покупок, переходит в онлайн, но при этом предпочитает продукцию более высокого качества по приемлемым ценам.
Пресс-офис АО «Агросила»