«Черный кабан»: только мясо!

Группа «ПРОДО» выпустила серию снеков в коллаборации с одним из ведущих специалистов по кетогенному питанию доктором Василием Генераловым.

Функциональные продукты – одно из перспективных направлений в современной мясопереработке. Группа «ПРОДО» также начала развитие в этом сегменте. Сейчас категория функциональных продуктов в ассортименте Группы «ПРОДО» представлена под брендом «Черный кабан». Сыровяленые джерки из говядины и из курицы идеально подходят для кетодиеты, так как они содержат много белка, сбалансированное количество жиров, а углеводы в джерках полностью отсутствуют. При этом щадящая технология приготовления позволяет максимально сохранять все питательные свойства мяса.

На упаковке джерок из говядины и курицы «Черный кабан» стоит специальное обозначение «Продукт для кетопитания». И это подтверждает один из ведущих специалистов по кетогенному питанию, доктор медицинских наук Василий Генералов. Он является признанным экспертом в этой сфере и советует всем приверженцам кетосистемы джерки под брендом «Черный кабан».

«Спрос на функциональные продукты сегодня растет, а нам важно удовлетворять самые разнообразные запросы потребителей, - говорит директор по маркетингу категории «Мясная гастрономия» Группы «ПРОДО» Наталья Яфизова. – К тому же снеки – продукция, пользующаяся большой популярностью, в первую очередь, среди молодежи, для которой вкусный и привычный перекус может стать еще и более полезным».

Коллаборация с доктором Генераловым – это еще и возможность рассказать тем, кто уже придерживается кетопитания, о продуктах под брендом «Черный кабан» и раскрыть функциональные преимущества хорошо известных и любимых снеков.

«Под брендами Группы «ПРОДО» выпускается качественная и вкусная продукция. Я очень рад, что «Черный кабан» начал выпуск снеков для кетопитания, ведь они прекрасно подходят тем, кто заботится о своем здоровье, – рассказывает Василий Генералов. – Я рад такому партнерству. И всем советую попробовать джерки «Черный кабан». Это очень вкусно!»

 

Справка:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний

день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 12 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodogroup.ru