Королевская победа

Продукция под брендами Группы «ПРОДО» «Троекурово» и «Рококо» завоевала восемь золотых медалей на дегустационном конкурсе «Лучший традиционный продукт», проводимый в рамках Международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК & VIV 2021».

С 2001 года проводится профессиональная международная выставка инновационных технологий в птицеводстве, мясном и молочном животноводстве «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК». На мероприятие в ВКЗ «Крокус Экспо» съезжаются российские и иностранные специалисты АПК, компании, выпускающие продукты питания, ингредиенты, оборудование и многое другое. Выставка демонстрирует последние достижения агросектора и, в первую очередь, российских производителей.

Особенно внимательно гости выставки следят за ходом дегустационных конкурсов, в рамках которых экспертное заключение о качестве представленных на оценку продуктов питания выносит профессиональное жюри – ведущие эксперты отраслевых научных учреждений. Одним из самых популярных является дегустационный конкурс «Лучший традиционный продукт», на котором продукция под брендами Группы «ПРОДО» регулярно получает высокие оценки экспертов.

В 2021 году на суд профессионального жюри было представлено восемь продуктов под брендами «Троекурово» и «Рококо», выпускаемых на АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская»: популярные полуфабрикаты бренда «Троекурово» – фрикадельки из куриного филе «Куродельки», куриные мини-колбаски «Курбаски», котлеты «Деревенские», Шницель рубленый и шашлык «Фирменный», а также филе цыпленка-бройлера и тушка цыпленка-бройлера «Троекурово». От бренда «Рококо» в конкурсе принял участие новый продукт – рулет рубленый из куриного филе «От шефа».

Вся представленная на конкурс продукция уже успела заслужить любовь своих потребителей превосходным качеством и вкусом. Высокие потребительские характеристики продуктов также по достоинству оценили и профессионалы: все восемь представленных образцов завоевали высшие оценки жюри и получили золотые медали конкурса.

 

Высокое качество и отличный вкус – это беспроигрышная ставка в борьбе за любовь потребителей и основа стратегии Группы «ПРОДО». И победа на одном из важнейших российских отраслевых конкурсов в очередной раз подтверждает верность выбранному курсу!

 

Справка:

 

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700

наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru