Подтвержденное качество

«ПРОДО Птицефабрика Пермская» успешно прошла ресертификацию по стандарту ISO 22000:2018.

Система менеджмента пищевой безопасности ISO 22000 – это международный отраслевой стандарт, определяющий требования к системе менеджмента безопасности пищевых продуктов (СМБПП). Они позволяют организациям, прямо или косвенно вовлеченным в пищевую цепочку, планировать, внедрять и развивать свою систему управления вопросами безопасности производства. Соответствие требованиям ISO 22000 – это гарантия как для бизнес-партнеров, так и для потребителей, что организация соответствует заявленной политике в области обеспечения качества и безопасности выпускаемой продукции. Это также позволяет предприятию управлять рисками – прогнозировать и создавать условия, при которых на производстве не возникает многих проблем.

«ПРОДО Птицефабрика Пермская», как и все остальные птицефабрики Группы «ПРОДО», обладает сертификатом ISO 22000:2005 с 2015 года. Наличие такого сертификата подразумевает ежегодные инспекционные проверки со стороны органа по сертификации и ресертификацию по окончанию трехлетнего сертификационного цикла. И в этом году ресертификация проводилась по обновленному стандарту ISO 22000:2018.

«Особенность системы менеджмента пищевой безопасности в том, что в ней должны участвовать все, не только ответственные за контроль лица и руководители, но и каждый работающий в цехах сотрудник. И такое положение вещей делает весь коллектив более сплоченным и эффективным, – говорит директор АО «ПРОДО Птицефабрика Пермская» Александр Цальцалько. – Система менеджмента пищевой безопасности на нашем предприятии постоянно совершенствуется, развивается вместе с производством. И сотрудники птицефабрики полностью поддерживают инициативы, направленные на совершенствование существующей системы, ведь у всех нас одна цель – выпускать качественную, безопасную и вкусную продукцию, которая нравится нашим потребителям».

 

Справка:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodogroup.ru