Русская рыбная компания запустит собственную розничную сеть

Крупный дистрибутор рыбы и морепродуктов, — Русская рыбная компания (РРК), среди совладельцев которого экс-губернатор Приморья Сергей Дарькин, откроет собственную розничную сеть под названием «Находка». Об этом рассказали в пресс-службе компании. 

На стадии пилота в течение девяти месяцев будет открыто 12 магазинов в Москве, а также распределительный центр в Подольске. Магазины планируется открывать в четырех форматах: shop in shop (15-20 кв.м.), corner (40-50 кв.м.), мини-маркеты (100-130 кв.м.) и магазины у дома (около 200 кв.м.). 

Помимо офлайн-розницы, РРК планирует развивать направление e-commerce. На стадии пилота заказы будут доставляться в партнерстве с курьерскими службами, а в течение года после запуска пилотного проекта будет запущено и собственное онлайн-приложение с возможностью доставки до двери или сборки в магазине с последующим самостоятельным вывозом, отметили в компании. 

«В зависимости от формата магазина ассортиментная матрица будет содержать от 200 до 2500 товарных позиций, 80% из которых — рыба, морепродукты и продукция из них. Более 60% представленной в сети продукции будет отечественного производства, особое внимание уделяется рыбе и морепродуктам из Мурманска и с Дальнего Востока», — говорится в сообщении. 

О намерении РРК запустить собственную розницу написала газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Головная структура «РРК Холдинг» учредила в Москве компанию «РРК Ритейл», в том числе для розничной торговли пищевыми продуктами.