Арсенал эффективных маркетинговых инструментов для решения бизнес-задач представили на выставке «Продэкспо-2021»
В московском «Экспоцентре» в рамках международной выставки «Продэкспо-2021» состоялась конференция «Актуальные тренды и инструменты развития продуктового рынка», организованная Торгово-промышленной палатой России и АО «Экспоцентр».
С приветственным словом к участникам конференции обратился вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Дмитрий Курочкин. Он рассказал, как работает ТПП РФ и территориальные торгово-промышленные палаты, особо подчеркнув роль экспертного потенциала. «Практическая работа ТПП РФ заключается в защите интересов предпринимательского сообщества на всех уровнях», – сказал спикер.
Участников конференции также приветствовал временно исполняющий обязанности генерального директора АО «Экспоцентр» Алексей Вялкин. Он поделился впечатлениями о первом дне выставки «Продэкспо-2021»: «День был насыщенный, правильный, можно сказать триумфальный, ведь к нам приехали более 1500 экспонентов! Да и зарубежные партнеры балуют нас своим вниманием». Он отметил значимость таких мероприятий, поскольку они помогают производителям не только активно продвигать свои бренды, но и искать новые финансовые и инвестиционные возможности.
Выступивший на конференции Владимир Гамза, председатель Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике напомнил, что в Совет входят представители всех секторов финансового рынка. По его словам, используя потенциал Торгово-промышленной палаты и выставок «Экспоцентра», предприниматели могут серьезно двигаться вперед на пути развития своего бизнеса.
Перед участниками конференции также выступили эксперты, которые познакомили с практическими бизнес-кейсами. Антон Окрема, генеральный директор компании BlackVR рассказал о возможностях применения AR\VR технологий в пищевой промышленности. Стася Глушкова, ведущий маркетолог ЛДП, эксперт по цифровым коммуникациям выступила с докладом о брендинге и упаковке.
В продолжение мероприятия был сделан обзор современных финансовых инструментов, приведены успешные примеры привлечения финансирования, продвижения инновационных проектов и многое другое.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»