Руспродсоюз - «E-Grocery: как быть на гребне волны разворачивающихся трендов». Вебинар 19 января 2021 г. в 11:00
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» проводит для специалистов коммерческих отделов, работающих с торговыми сетями очередной вебинар Академии «Руспродсоюз».
19 января 2021 г. состоится бесплатный вебинар – «E-Grocery: как быть на гребне волны разворачивающихся трендов».
Вебинар проведёт:
Дмитрий Леонов, бизнес-консультант и тренер, заместитель Председателя Правления Руспродсоюза, автор серии книг и тренингов «Практикум поставщика». Работал генеральным директором в ГК Разгуляй, коммерческим директором в Большевик-Данон, Бунге, Галлина Бланка, региональным менеджером, руководителем отделов торговых операций, развития рынка и торгового маркетинга в ПепсиКо, Фрито Лей, Филип Моррис.
В программе вебинара:
- Объем российского Е-grocery рынка и темпы роста в коронавирус и после;
- Новые лидеры на пост-ковидном рынке Е-grocery, и что от них ждать российскому производителю FMCG;
- Экосистемы в России, или как они уже сейчас борются за покупателя;
- Форматы онлайн торговли – в какой из них инвестировать производителю;
- Почему экспресс-доставка стартовала с нуля и уже стала лидером по поставкам;
- Эволюция канала Е-grocery, или какие тренды сейчас зарождаются в России;
- Как производителям увеличить продажи и прибыль в каждом из каналов онлайн торговли.
На вебинаре вы получите ответы на вопросы о том, как:
- Как работать с трафиком внутри онлайн-ритейлера и как увеличить конверсию в покупку вашего товара?
- Как сделать продающий продуктовый контент? Разбор реальных успешных кейсов в России и за рубежом.
- Акции и баннеры, таргетированные рассылки, платный поиск, стимулирование создания отзывов о продукте и другие инструменты торгового маркетинга – как их эффективно использовать в воронке продаж вашего бренда?
- Создание Rich и А+ контента, планирование промо-активаций, переговоры с отделом маркетинга ритейлера, авто-трекинг наличия продуктов – что еще входит в задачи менеджера E-commerce менеджера поставщика.
- Для чего на самом деле нужен внешний трафик, как его организовать, что нужно для создания «Win-Win» решения с ритейлером, и что попросить в обмен?
- На что стоит обратить внимание при распределении бюджета? Инвестиции в бюджет глазами торговой сети.
Формат проведения вебинара: ОНЛАЙН
Время проведения: с 11:00 до 12:00.
Регистрация на бесплатный вебинар по ссылке -