Руспродсоюз - «E-Grocery: как быть на гребне волны разворачивающихся трендов». Вебинар 19 января 2021 г. в 11:00

Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» проводит для специалистов коммерческих отделов, работающих с торговыми сетями очередной вебинар Академии «Руспродсоюз».

 

19 января 2021 г. состоится бесплатный вебинар – «E-Grocery: как быть на гребне волны разворачивающихся трендов».

 

Вебинар проведёт:

            Дмитрий Леонов, бизнес-консультант и тренер, заместитель Председателя Правления Руспродсоюза, автор серии книг и тренингов «Практикум поставщика». Работал генеральным директором в ГК Разгуляй, коммерческим директором в Большевик-Данон, Бунге, Галлина Бланка, региональным менеджером, руководителем отделов торговых операций, развития рынка и торгового маркетинга в ПепсиКо, Фрито Лей, Филип Моррис.

 

 

В программе вебинара:

 

  • Объем российского Е-grocery рынка и темпы роста в коронавирус и после;
  • Новые лидеры на пост-ковидном рынке Е-grocery, и что от них ждать российскому производителю FMCG;
  • Экосистемы в России, или как они уже сейчас борются за покупателя;
  • Форматы онлайн торговли – в какой из них инвестировать производителю;
  • Почему экспресс-доставка стартовала с нуля и уже стала лидером по поставкам;
  • Эволюция канала Е-grocery, или какие тренды сейчас зарождаются в России;
  • Как производителям увеличить продажи и прибыль в каждом из каналов онлайн торговли.

 

На вебинаре вы получите ответы на вопросы о том, как:

 

  • Как работать с трафиком внутри онлайн-ритейлера и как увеличить конверсию в покупку вашего товара?
  • Как сделать продающий продуктовый контент? Разбор реальных успешных кейсов в России и за рубежом.
  • Акции и баннеры, таргетированные рассылки, платный поиск, стимулирование создания отзывов о продукте и другие инструменты торгового маркетинга – как их эффективно использовать в воронке продаж вашего бренда?
  • Создание Rich и А+ контента, планирование промо-активаций, переговоры с отделом маркетинга ритейлера, авто-трекинг наличия продуктов – что еще входит в задачи менеджера E-commerce менеджера поставщика.
  • Для чего на самом деле нужен внешний трафик, как его организовать, что нужно для создания «Win-Win» решения с ритейлером, и что попросить в обмен?
  • На что стоит обратить внимание при распределении бюджета? Инвестиции в бюджет глазами торговой сети.

 

 

Формат проведения вебинара: ОНЛАЙН

Время проведения: с 11:00 до 12:00.

 

Регистрация на бесплатный вебинар по ссылке -

http://dleonov.com/webinar1?utm_source=RPS