Татарстанские производители планируют начать поставки халяльной продукции за рубеж. Представители «Челны-Бройлер» приняли участие во всемирном конгрессе птицеводов, где обсудили вопросы экспорта халяльных продуктов.

Птицефабрика «Челны-Бройлер» представила Татарстан на всемирном конгрессе птицеводов в Турции.  Во время конгресса птицеводы из России, Турции, Ирана, Египта и других стран поделились опытом в сфере производства и глубокой переработки мяса птицы, обсудили инновации производства, проблемы и тенденции развития рынка. Одним из спикеров конгресса выступил генеральный директор «Челны-Бройлер»Дилшат Ситдиков. В рамках мероприятия руководитель птицефабрики обсудил с представителями  международных компаний вопрос о начале поставок халяльной продукции предприятия в Турцию и другие мусульманские страны.

Дилшат Ситдиков, директор ООО «Челны-Бройлер»: «На сегодняшний день развитие экспортного направления является одной из приоритетных задач предприятия.  Особый интерес для нас, как для производителя, представляет международный рынок халяльной продукции. Мы являемся пионером производства халяль в России и планируем стать первыми экспортерами такой продукции среди российских производителей мяса птицы. Уже сегодня нашей халяльной продукцией интересуются не только в России, но и в Арабских Эмиратах, Иране, Азербайджане и Северной Африке. Участие в таких мероприятиях как Конгресс, безусловно, способствует расширению международных связей предприятия. А выход республиканских производителей на международный рынок будет способствовать еще большему укреплению позиций и росту благосостояния Татарстана».

Сегодня «Челны Бройлер» - крупнейший в России производитель продукции Халяль, который использует ручной способ убоя. В 2004 году птицефабрика  стала  первым производителем куриной продукции, получившим официальное подтверждение  от Духовного Управления Мусульман о том, что продукция соответствует  всем нормам шариата и разрешены к употреблению приверженцам Ислама.Ежегодно«Челны-Бройлер» выпускает более 10 тысяч тонн продукции халяль. Это более 50 различных наименований: ветчина, колбасы, копченые и запеченные изделия, сырая продукция.  При этом спрос на продукцию предприятия  постоянно увеличивается. Так, за 9 месяцев 2015 года объем продаж хяляльных продуктов «Челны-Бройлер» превысил 8,9 тысяч тонн, что на 26,1%  больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Справка:

 

«Челны Бройлер» - инновационный птицекомплекс, один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 110 тысяч тонн мяса в живом весе и реализует 86 000 тонн готовой продукции. В составе предприятия – 11 площадок, рассчитанных на выращивание более 50 миллионов голов в год, уникальный племрепродуктор, 2 крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощность 67 миллионов яиц в год, завод по переработке куриного мяса и цех по производству колбасных изделий. По итогам 2014 года выручка предприятия превысила 8 миллиардов рублей, чистая прибыль составила более 1,1 миллиарда рублей.