PepsiCo упростила и диджитализировала подбор сотрудников вместе со Skillaz

Компания PepsiCo, крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков, внедрила интеллектуальную систему подбора Skillaz для найма массового персонала (более 5 тысяч сотрудников в год). Это позволяет сокращать сроки найма, экономить ресурсы команды подбора персонала, делает процесс рекрутмента бесшовным для внутреннего заказчика и кандидата. В настоящее время сроки подбора сократились уже на 3 дня в сравнении с предыдущими периодами, а также обрабатывается 100% кандидатов.
Внедрение прошло в рамках трансформации HR-модели и автоматизации HR-сервисов для сотрудников. Skillaz стал ключевым IT-решением PepsiCo в процессе организации Единого Сервисного Центра по подбору персонала. Система разделяет процесс подбора на простейшие операции и помогает управлять всеми этапами: настраивать уникальные борды с отчетностью по разнообразным параметрам, что помогает отследить срок на каждом этапе воронки, замерять эффективность процессов и его участников, предоставлять актуальную и детальную аналитику бизнесу.
Главными результатами внедрения на данном этапе стала оптимизация целевого процесса и методологии подбора персонала, а также интеграция с Power BI.
Skillaz cтал для PepsiCo основной экосистемой для подбора массового персонала в России. Она интегрирована с внутренней информационной средой, в которую входят SAP, Atlassian Jira, MS Exchange, а также портал PepsiCo careers.
 
Мария Ярошевская, Руководитель отдела подбора персонала и развития бренда работодателя Россия, Украина, СНГ: «Мы хотим нанимать лучших сотрудников быстрее и эффективнее, чтобы они с нами оставались надолго и росли вместе с компанией. Без современных систем автоматизации решить эти задачи уже невозможно. В Skillaz мы получили бизнес-партнера, который настраивается на наши процессы и эффективно оптимизирует их.  Бесшовность процесса подбора, разделение на отдельные простейшие операции и работа в одной системе позволили сократить сроки подбора на 3 дня по сравнению с предыдущими годами. А в закрытии массовых вакансий каждый день имеет финансовую ценность для компании». 
Андрей Крылов, CEO и основатель Skillaz: «PepsiCO — один из наших первых проектов для производственного предприятия. Автоматизация рекрутинга повлекла за собой более глобальное обновление бизнес-процессов и изменение бизнес-культуры. И это было бы невозможно без ориентации руководства холдинга на цифровую трансформацию бизнеса и высокой степени доверия к нашей команде».
 
PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков, а также крупнейший промышленный переработчик картофеля и один из крупнейших переработчиков сырого молока. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.
Skillaz — лидер российского рынка HR-tech, трансформирующий HR-направления в крупнейших компаниях страны. Среди клиентов компании — «Сбербанк», «ВТБ», «Пятерочка», «МегаФон», «ГазпромНефть», KPMG и другие. По их данным, Skillaz на 30% сокращает затраты на подбор и на 40% ускоряет найм сотрудников. Сегодня компании внедряют Skillaz как ключевое технологическое преимущество в конкурентной борьбе за таланты.