Итоги участия Группы «ПРОДО» в XVII Российской агропромышленной выставке «Золотая осень - 2015»

Крупнейшая российская агропромышленная выставка в этом году собрала 195 инвестиционных проектов из 71 региона нашей страны. От Группы «ПРОДО» на ней были представлены АО «Птицефабрика Калужская», АО «Птицефабрика Пермская» и Производственный комплекс «Омский бекон».

 

На стендах этих предприятий проходили презентации инвестиционных проектов, которые реализуются в рамках масштабной программы модернизации производственных мощностей Группы. Кроме того, они же были представлены на стендах соответствующих регионов: Пермского края, Омской и Калужской областей.

 

Проекты, реализуемые Группой, будут способствовать значительному увеличению объемов производства, усилению рыночных позиций «ПРОДО», решению многих социальных вопросов в своих регионах. Все они вызвали серьезный интерес со стороны посетителей выставки. С экспозицией «Омского бекона» ознакомился лично премьер-министр России Дмитрий Медведев. Он отметил значимость этого проекта для российской экономики.

 

«Выпуск качественной продукции и постоянное развитие – это то, что позволяет завоевывать лояльную аудиторию потребителей, и то, что делает пищевые предприятия конкурентоспособными в любых рыночных условиях. Инвестиции в модернизацию необходимы для успешного развития и расширения возможностей Группы. А высокое качество – это одна из аксиом работы наших предприятий», - сказал генеральный директор ООО «ПРОДО Менеджмент» Петр Илюхин.

 

Высокое качество продукции «ПРОДО» подтвердили и итоги конкурса «За производство высококачественной мясной продукции», который ежегодно проводится в рамках «Золотой осени». «Омский бекон» завоевал восемь золотых медалей – за сосиски «Молочные», колбасу вареную «Рубленую» и «Сервелат», ветчину «Из свиного окорока», шпикачки «Москворецкие», полукопченую колбасу «Тирольская», рулеты «Куриный с чесноком» и «Деликатесный». А бекону «Английский» досталось «серебро».

 

«Птицефабрика Калужская» получила шесть золотых медалей и пять серебряных. «Золотом» были отмечены полуфабрикаты натуральные из мяса цыплят-бройлеров «Цыплята Корнишоны» (бренд «Рококо»), крылышки в маринаде, филе куриных грудок и филе бедра «Троекурово», филе бедра «Рококо». «Серебром» - рубленые полуфабрикаты ТМ «Троекурово», колбаски барбекю с чесноком и перцем, колбаски рубленые с пряными травами, биточки куриные сливочные, котлеты по-киевски из мяса птицы под этим же брендом.

 

Группа «ПРОДО» также получила гран-при за вклад в развитие выставки «Золотая осень».

 

Справка

 

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.

 

«Золотая осень» - крупнейшая общероссийская агропромышленная выставка. В 2015 году проводилась в 17 раз.  Каждый год в выставке принимают участие более 2000 экспонентов из более чем 70 регионов России и нескольких десятков стран. Организаторы – Министерство сельского хозяйства России и выставочная компания «Ротекс».