Как взять бренд в аренду и повысить продажи? Серия образовательных вебинаров

2 и 3 сентября крупнейшая международная выставка продуктов питания «Продэкспо»и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов «Вестник лицензионного рынка»проведут серию образовательных вебинаров, посвященных производству брендированных товаров в категории «Продукты питания».

Изображение известного героя или бренда повышает продажи товара в среднем на 20%, свидетельствуют производители, работавшие с лицензионными брендами. Правильный подход к выбору и покупке бренда дает возможность производителю не только повысить продажи, отстроиться от конкурентов, но и выйти в новые каналы продаж.

О том, как лицензировать правильно, на серии вебинаров «Лицензионные бренды в продуктах питания», организованном выставкой «Продэкспо» и «Вестником лицензионного рынка» расскажут ведущиеэксперты российской лицензионной отрасли, представители как детских брендов «Маша и Медведь», «Смешарики», «Фиксики», «Щенячий патруль», «Три кота», «Лунтик» и т.д., так и лицензий для взрослой аудитории UFC, Cosmopolitan, GAP, StellaArtoisи других.

 

На мероприятии вы узнаете:

 

·         Какие уникальные преимущества бизнесу дает использование модели лицензированиябренда?

·         Почему за бренд платит лицензиат, а не лицензиар платитпроизводителю за рекламу его бренда?

·         Как образы известного мультсериала драйвят продажи при отсутствии собственного бренда производителя, известного покупателю?

·         Как использоватьперсонажей для коммуникации с потребителем?

·         Каковы 5 ключевых признаков подходящей вам лицензии?

·         Как выбрать лицензионного персонажа для работы и усилить предложение?

·         Что можно получить от использования бренда,кроме увеличения продаж?

После курса вы получите ссылку на бесплатное скачивание уникального практическогогида-руководствапо лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.

Мероприятие пройдет при поддержке двух крупнейших российских правообладателей –компаний «Мельница»и «Сакс лайсензинг».

Студия анимационного кино «Мельница» знаменита своими проектами «Лунтик», «Барбоскины» и «Три богатыря».Компания «Сакс лайсензинг»представляет любимые детьми бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie.

 

Регистрация на вебинар