Пароль «Омский бекон»

Рекламная стратегия сибирского бренда Группы «ПРОДО» в очередной раз доказала свою эффективность: «Омский бекон» вновь получил награду Effie Awards Russia.

На суд жюри самой престижной в мире премии в области маркетинга Effie Awards на этот раз был представлен ролик «Омского бекона» «Пароль «Сибирь». Он завоевал бронзу в специальной номинации «Спортивный маркетинг». Золото и серебро в этой номинации в этом году не вручалось.

«Пароль «Сибирь» – зажигательный трек, снятый прямо в студенческом общежитии, приурочен к XXIX Всемирной зимней универсиаде. Простую историю из жизни сибирской молодежи, хорошую музыку и отличный текст высоко оценили как участники Универсиады, так и миллионы пользователей социальных сетей. Ролик собрал более 8 миллионов просмотров в Youtubeи стал неофициальным гимном Универсиады.

Главный критерий оценки экспертов премии Effie Awards – эффективность рекламной кампании. И по этому показателю «Омский бекон» с треком «Пароль «Сибирь» оказался на высоте: в результате кампании выросли и продажи, и знание бренда. Жюри премии Effie высоко оценили результаты реализации проекта «Омского бекона». В своей номинации бренд стал единственным победителем, обойдя других достойных претендентов, таких как «Мегафон» и «Степан Разин» (Heineken).

Рекламная стратегия бренда «Омский бекон» направлена на привлечение молодой и активной аудитории. Именно поэтому в 2017 году было принято решение о ставке на эмоциональную коммуникацию с потребителями. В том же году вышел первый ролик «Омского бекона» «На улице минус, в нашем сердце плюс!», ставший настоящим хитом. Затем последовали другие треки сибирского бренда, также завоевавшие огромную популярность.

«Омский бекон» со своей кампанией «Сделано в Сибири» уже завоевывал золото Effie Awards Russia в номинации «Продукты питания» и серебро в номинации «Сезонный маркетинг». Тогда он стал единственным брендом российской компании, попавшим в финал в этой номинации, и первым получившим золото за всю историю Effie Awards Russia представителем своей категории - мясная гастрономия. Кроме того, музыкальные проекты «Омского бекона» неоднократно получали высшие награды других профессиональных конкурсов и премий, таких как «Серебряный Меркурий», «Серебряный лучник», «Итоги года Sostav.ru».

Справка:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки.  Предприятия Группы расположены в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru.