Группа «ПРОДО» сообщает об информационной атаке на бренд «Троекурово»

В социальных сетях vк.com и twitter.com появились сообщения фейковых аккаунтов vk.com/troekurovoru и twitter.com/troekurovoru, якобы принадлежащих бренду «Троекурово». Эти сообщения не имеют никакого отношения к позиционированию бренда Группы «ПРОДО» и призваны выставить известную федеральную марку продуктов из мяса птицы в неоднозначном свете.

Бренд «Троекурово» – один из крупнейших на российском рынке продукции из мяса птицы. Политика бренда – обеспечить население качественными и вкусными продуктами питания. И в продвижении бренда не используются методы, позволяющие добиться скандальной известности.

Группа «ПРОДО» призывает СМИ внимательно относиться к публикуемой информации, пользоваться только официальными источниками: сайтами Группы «ПРОДО» prodogroup.ru, бренда «Троекурово» troekurovo.ru, а также аккаунтом Группы «ПРОДО» в социальных сетях Facebook и Instagram.

В отношении лиц, нелегитимно использующих название и атрибутику бренда «Троекурово» будет проведено расследование. Группа «ПРОДО» намерена обратиться в компетентные органы.