Анализ отчетности «Дядя Дёнер» за первое полугодие 2019 г.
По традиции в обзоре от «Юнисервис Капитал» представлена не только динамика основных финансовых показателей, но и исследование рынка компании. Читайте о том, какие драйверы рынка общественного питания положительно сказываются на бизнесе «Дядя Дёнер», сколько компания заработала за 6 месяцев 2019 г. и как торгуются ее облигации.
Ключевые тезисы:
- Шаурма (или дёнер) – на третьем месте в списке почитателей фастфуда после пиццы и бургеров.
- Темп роста популярности «Дядя Дёнер» не уступает крупнейшим игрокам рынка. Для сравнения, динамика поисковых запросов KFC составила к июлю 2017 г. 341%, BurgerKing – 298%, «Дядя Дёнер» – 216%, McDonald’s – 153%.
- Выручка ООО «Дядя Дёнер» на 30.06.19 составила 145,2 млн руб., рост на 9% показал формат кафе. При этом относительно 6 мес. 2018 г. она снизилась на 13 млн руб. вследствие сокращения прочих поступлений, в том числе от фуд-кортов, которые закрылись в апреле 2019 г.
- Рентабельность компании по чистой прибыли выросла до 9%. Чистая прибыль в абсолютном выражении составила 13,1 млн руб. Ожидается рост рентабельности в связи с прекращением выплат по фуд-кортам.
- Долговая нагрузка остается на приемлемом уровне: долг/EBIT – 2,26х, долг/выручка – 0,32х.
- Все обязательства компании покрываются активами, чистые активы на конец второго квартала 2019 г. составили 316 млн руб.
- Более года назад ООО «Дядя Дёнер» разместил на Московской бирже выпуск облигаций объемом 60 млн руб. (RU000A0ZZ7R8). Средневзвешенная цена бумаг в первом полугодии составила 101,59% от номинала. Средний ежедневный объем торгов – 510 тыс. руб.