Oкрашивающие продукты EXBERRY® обеспечат чистую этикетку на российском рынке продовольственных продуктов и напитков

Группа GNTв очередной раз демонстрирует свои продукты на выставке АгроПродМаш, поскольку компания продолжает повышать осведомлённость об окрашивающих продуктах EXBERRY® на российском рынке.

В России растёт спрос потребителей на продовольственные продукты и напитки без искусственных ингредиентов. Многие производители ищут альтернативные методы окрашивания с чистой этикеткой. Окрашивающие продукты EXBERRY® производятся из фруктов, овощей и съедобных растений, что превосходно вписывается в эту возрастающую тенденцию.

Демонстрируя свои продукты на АгроПродМаш на стенде 3D90, GNTподчёркивает потенциал использования окрашивающих продуктов в безалкогольных и алкогольных напитках, хлебобулочных изделиях и фруктовых начинках, наполнителях. Ассортимент EXBERRY® включает более 400 оттенков, в том числе концентрат из спирулины для получения голубого цвета с чистой этикеткой. Команда GNTбудет в вашем распоряжении на выставке, чтобы ответить на технические вопросы и выяснить пользу, вытекающую из использования окрашивающих продуктов EXBERRY®.

Кроме предоставления концентратов с исключительно окрашивающими  качествами,  фирма GNTизвестна  своим отличным обслуживанием клиентов, обеспечивая полную техническую поддержку в течение всего процесса разработки новых продуктов. Это гарантирует эффективную разработку рецептуры (или изменение рецептуры) с использованием окрашивающих продуктов.

Яцек Мэшка, директор-распорядитель в GNTPolska сказал: «Всё большее количество потребителей во всём мире начинает задавать вопрос, как производятся продовольственные продукты и напитки, которые они покупают. В настоящее время мы видим, что эта тенденция отчётливо появляется на российском рынке и ожидается, что она ускорится в ближайшие годы».

Он добавил: «Это является вызовом для производителей, а также благоприятной возможностью. Благодаря окрашивающим продуктам EXBERRY® разные марки могут достичь чистой этикетки раньше, чем многие конкуренты, а также показать покупателям, что они являются приверженцами того, чтобы производить и продавать здоровые продукты. Кроме того, окрашивающие концентраты GNTимеют поддержку нашего, наилучшего на рынке обслуживания клиентов, а также стратегии формирования позитивных, долгосрочных контактов в российском секторе продуктов питания и напитков».

АгроПродМаш 2019 проходит в Центральном выставочном комплексе Экспоцентр в Москве 7-11 октября 2019 г. Подробная информация доступна на:
agroprodmash-expo.ru