Vinexpo Bordeaux 2019 20-ый салон, который знаменует собой поворотный момент
Бордо, май 2019 – Всего за несколько часов до закрытия выставки Vinexpo Bordeaux подводит итоги четырех дней бизнеса, предложений и веселья: 1 600 международных экспонентов представили значительную часть мирового производства из 30 стран и профессиональных посетителей из четырех уголков мира (ТОП 5 за пределами Франции стали : Китай, Соединенные Штаты, Соединенное Королевство, Германия и Испания). В то время, как эти цифры подтверждают ее позиционирование в качестве международной выставки, Vinexpo Bordeaux зарегистрировала падение около 30% от числа экспонентов и посетителей. Результат этого масштабного мероприятия, переведенного в эффективный формат, сделавший ее более качественной и сфокусированной, подтверждает стратегическое направление Groupe Vinexpo.
Деловые встречи…
С более чем 2 300 бизнес-встречами и посетителями, состоящими на 65% из лиц, принимающих решения, бизнес на Vinexpo, по-видимому, принес плоды, о чем свидетельствуют экспоненты, удовлетворенные объемом заключенных сделок, временем, потраченным на переговоры и качеством контактов. «Мы фанаты Vinexpo. Мы приезжаем в Бордо в течение тридцати лет и на Vinexpo Гонконг в течение 20 лет. Выставка открылось час назад, и я уже встретился с клиентами из Индии и России», - сказал Грэм Тейлор (Graham Taylor), управляющий директор Glasgow Whisky в Шотландии.
Аналогичное удовлетворение было продемонстрировано и со стороны покупателей, таких как Трульс Флакстад (Truls Flakstad), норвежский импортер (PROCURA): «Я ценю эффективность встреч One to Wine. Встречи подготовлены заранее, профессиональны, и я был в восторге от результата. Например, мои первые две встречи привели к быстрым сделкам, а другие позволили мне планировать на долгосрочную перспективу».
…особенно для БИО вин
Второе шоу WOW! (World of Organic Wines) – пространство, посвященное на 100% БИО -представило 150 производителей БИО или биодинамических вин из десяти стран. Демонстрация вин и спиртных напитков показала значительный успех. Как рассказывает Андреа Лотти (Andrea Lotti), управляющий директор Leechburg Winery (Румыния): «Мы подписали наш первый международный заказ на площадке WOW! на Vinexpo Hong Kong 2018. Мы приняли участие в WOW! на Vinexpo Bordeaux, чтобы развивать наш экспорт, и мы намерены выставляться в Шанхае и Нью-Йорке».
Известный контент…
Содержание является частью основной сути Vinexpo, которое в очередной раз показала свою ценность для специалистов:
- 650 приняли участие в симпозиуме «Act For Change», который собрал аншлаг, чтобы услышать исследователей и экспертов со всех уголков мира. Уникальное событие Vinexpo Bordeaux 2019, организованное при поддержке региона Новой Аквитании и CIVB, этот первый международный симпозиум, посвященный «влиянию изменения климата на сектора вина и спиртных напитков», был большим успехом и будет продолжаться.
- 300 участников приняли участие в конференции по электронной коммерции “Как оптимизировать продажи в интернете” с группой в составе руководителей Vivino, Le Petit Ballon, Tannico, Alibaba-Tmall и IWSR.
- Не менее теплый отклик получила Vinexpo Academy, настоящая площадка для обмена идеями, которая имела поразительный успех на протяжении всей выставки с 12 конференциями и 24 дегустациями, посвященными винам и спиртным напиткам со всего мира, а также мастер-классами, батлами и другими мероприятиями. Американский сомелье Деррик C Вестбрук (Derrick C Westbrook, LLC-USA) сказал: «Vinexpo — это возможность строить сети и открывать тенденции в отрасли. Мастер-классы обещают будущее».
Качество и праздник на каждом этапе
Организаторы благодарят экспонентов, которые создали стенды высокого качества. На выставке также извлекли пользу из недавно отремонтированного зала № 2 (Дворец 2 Атлантик).
Что касается деятельности вне выставки, то два события стали выдающимися:
- Ужин во Дворце, созданный по просьбе экспонентов (особенно из-за пределов Бордо), которые хотели приветствовать своих гостей, с изысканным меню показывая свои вина.
- Великолепная дегустация вин со всего мира, проходившая в самом сердце Бордо, позволила публике открыть для себя вина и спиртные напитки из многих стран, а также основных винодельческих регионов Франции.
В ожидании завтрашнего дня
Родольф Ламейс (Rodolphe Lameyse), генеральный директор Vinexpo, который занял свойпост за 30 дней до выставки, сказал: «Очевидность цифр свидетельствует о необходимости радикального изменения стратегии для возрождения VinexpoBordeaux и для его гармоничного существования с VinexpoParis». Он добавил: «Мы должны опираться на наши сильные стороны, чтобы переосмыслить себя». И в заключение констатировал: "Это новое направление основано на трех ключевых особенностях: бизнес, содержание, опыт”.
В 2021 году, чтобы отпраздновать свое 40-летие, VinexpoBordeaux создаст новую бизнес-модель, сохраняя свою уникальность и свои ценности.
Следующие мероприятия Vinexpo
Шанхай(23-25 октября 2019)
Париж (10-12 февраля 2020) вместе с WineParis
Нью-Йорк (2-3 марта 2020)
Гонконг (26-28 мая 2020)
____________________
О Vinexpo
С момента своего создания в Бордо в 1981 году, по инициативе Торгово-промышленной палаты Бордо-Жиронда, Vinexpoявляется ведущим организатором мероприятий для винодельческой и спиртной индустрии. За 38 лет Vinexpoразработала уникальное понимание рынка и обширную сеть ключевых дистрибуторов со всего мира. В настоящее время бренд проводит выставки в пяти местах (Бордо, Гонконг, Нью-Йорк, а вскоре Шанхай и Париж), а также выездное мероприятие VinexpoExplorer. Каждый год группа также публикует отчет Vinexpo/IWSR, который является наиболее полным обзором глобального потребления вина и спиртных напитков.
Для получения дополнительной информации посетите VinexpoBordeaux.com