«Омский бекон» участвует в народном голосовании конкурса «Итоги года» портала Sostav.ru

Sostav.ru, ведущий маркетинговый портал России, каждый год отбирает лучшие проекты индустрии рекламы и маркетинга среди тысяч соискателей. Отбор ведет профессиональное жюри, эту работу предваряет народное голосование – среди посетителей портала Sostav.ru. Голосование проводится в несколько этапов по категориям рекламные ролики, digital-проекты, рекламные кампании, социальная реклама, BTL, принт/аутдор, брендинг.
Итоги конкурса проводятся в декабре. В народном голосовании участвует и летний рекламный ролик бренда «Омский бекон» «Встретимся в Сибири», который уже покорил зрителей своей историей.
 
Сюжет «Встретимся в Сибири» – это сага об истинно сибирском характере, о суровой природе и сильных людях, которые ко всему – и к работе, и к отдыху – подходят смело и творчески. Эта история очень живо отзывается не только в сердцах сибиряков, и второй год подряд рекламные проекты «Омского бекона» пользуются несомненным успехом.
 
Это уже второй рекламный ролик сибирского бренда Группы «ПРОДО». Первый – «На улице минус, в нашем сердце плюс» – в 2017 году завоевал признание нескольких крупных профессиональных конкурсов: фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», национальной премии «Серебряный лучник» и конкурса «Итоги года» за 2017 год. Также ролик «Омского бекона» получил золото в номинации «Продукты питания» самой престижной в мире премии в области маркетинга Effie Awards.