ПРОДЭКСПО 2018 МОСКВА 5-9 ФЕВРАЛЯ. Итальянская экспозиция.

Начало 2018 года для агропродовольственного сектора и вин Италии в России ознаменовано важным событием: АгентствоИЧЕ – Посольство Италии, Отдел по развитию торгового обменавновь организует итальянскую коллективную экспозицию на 25-ой юбилейной выставке ПРОДЭКСПО 2018(«Экспоцентр», с 5 по 9 февраля).

Возобновление итальянского присутствия не останется незамеченным: 45 компаний - производителей продовольственной продукции и вин с продуктами DOP, IGPи продуктами БИО,отражающими огромное разнообразие регионов, из которых состоит Италия, благодаря специальному проекту, реализованному совместно с MIPAAF-Министерством сельскохозяйственной, продовольственной и лесной политики Италии, получат возможность выйти на российский рынок и утвердить свое присутствие на нем.

Это новые инвестиции, направленные на то, чтобы раскрыть потенциал агропродовольственной системы с сертифицированным качеством продукции, которая так важна для нашей страны, ведь Италия – мировой лидерпо числу сертифицированных продуктов DOPи IGP:295 сельскохозяйственных и пищевых продуктов и 523 сортов вин.

Таким образом, производства сертифицированной продукции продолжают оставаться ключевым фактором роста MadeinItalyв мире, олицетворяя высокое качество итальянской агропродовольственной продукции и, как результат, - уникального сочетания человеческих и природных факторов, характерных для определенной территории, на которой производится тот или иной продукт.

Самые свежие данные не вызывают сомнений: агропродовольственный сектор MadeinItalyпродолжает завоевывать иностранные рынки. За период с января по ноябрь 2017 объем итальянского экспорта достиг 37,6 миллиардов евро, при этом рост по сравнению с прошлым годом составил более 7%. Только в ноябре объем экспорта составил 3,9 млрд., что на 8,5% больше, чем в 2016 г.

Результаты подтверждают наличиепроцветающей пищевой промышленности,признанного символа высокого качества итальянских продуктов: 6850 компаний - от транснациональных корпораций до микропредприятий - с общим оборотом 137 миллиардов евро обеспечивают работой 385 тысяч человек. Для высоко развитой итальянской пищевой промышленности безусловным приоритетом является безопасность продуктов питания, технологические инновации, устойчивое развитие, биологическое разнообразие вкупе с уважением традиций и положительным воздействием за социальную сферу.

Выставка Продэкспо 2018 проходит в особенно благоприятный для итальянских производителей момент: за период с января по ноябрь 2017 года импорт из Италии в Россию увеличился на 27%, Италия занимает 8-е место среди импортеров с превосходными результатами по винам, макаронным изделиям и кофе (1-е место), оливковому маслу (2-е место), выпечке и кондитерским изделиям (3-е место).

«Выставка Продэкспо 2018 является важной витриной для демонстрации всего лучшего, что представляет агропродовольственный сектор Италии»,– заявил Посол Италии в Российской Федерации Паскуале Терраччано – «Это известно, как нашим компаниям, которые настроены очень оптимистично, так и многочисленным представителям российского профессионального сообщества, которые посещают итальянскую экспозицию. Посольство Италии и другие институциональные организации продолжат поддерживать итальянские компании, чтобы открыть для них новые горизонты развития и исследовать возможности ключевой отрасли для продукции Made in Italy».

«Агентство ИЧЕ прогнозировало рост потребления и сфокусировалось на привлечении итальянских компаний на рынок», - отмечает Пьер Паоло Челесте, директор АгентстваИЧЕ в России.“Достигнув положительных результатов на выставке WorldFoodмы возвращаемся на Продэкспо 2018, осознавая свои преимущества, с высококачественными сертифицированными продуктами и конкретными информационными инициативами, разъясняющими, что сертификация - это качество, а значит - здоровье и благополучие».

Информационная составляющая проекта очень насыщенная: специальный тематический порталwww.italianmade.ru, реализованный в сотрудничестве с фондом “FondazioneQualivita”, включает описания более 160 сертифицированных итальянских продуктов и вин, а также дополнительные материалы, объясняющие важность сертификации и характеристики, отличающие такие продукты; создание официальных страниц в социальных сетях (Facebook, Instagram, Vkontakte). Совокупная расчетная аудитория проекта составляет около7 миллионов потенциальных потребителей.

Кроме того, на выставке Продэкспо 2018 запланирована обширная программакулинарных мастер-классов и винных дегустацийс участием итальянских поваров и опытных сомелье. Все продукты, используемые на дегустациях, предоставлены итальянскими производителями, участвующими в выставке.

 

Дополнительная информация:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">mosca@ice.it