На АО «Птицефабрика Пермская», входящем в Группу «Продо», запущена вторая очередь современного инкубатора
Вторая очередь цеха инкубации позволит увеличить мощности предприятия по выведению поголовья на 10 млн цыплят в год. Этот проект является частью масштабной инвестиционной программы модернизации птицефабрики. Ее реализация в ближайшие годы позволит увеличить объем производства мяса бройлеров в 1,5 раза.
Новый цех инкубации оснащен высокотехнологичным оборудованием. Инвестиции в строительство второй очереди составили 92 млн. руб. После реконструкции инкубатора общая мощность инкубирования составляет 31 млн. шт. яиц в год, в перспективе этот показатель увеличится до 35 млн. шт. яиц в год (до реконструкции мощность составляла 6,6 млн. яиц в год).
Этот проект – первый этап программы модернизации АО «Птицефабрика Пермская». В рамках модернизации сейчас также ведутся работы по увеличению мощностей других участков производства, в частности, цеха откорма бройлеров, склада готовой продукции, кормопроизводства. Идут проектные работы по строительству репродуктора и убойно-перерабатывающего комплекса.
Реализация проекта по модернизации в целом рассчитана до 2018 года и позволит увеличить объем производства предприятия до 60 тыс. тонн в год, а отчисления в бюджет и внебюджетные фонды - до 400 млн. руб. Кроме того, ввод в эксплуатацию нового инкубатора уже сегодня вносит существенный вклад в реализацию региональной программы занятости населения Пермского края. В текущем году, например, несмотря на холодную погоду, уже продано около 140 тыс. голов высокопродуктивных цыплят, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Открытие инкубатора – первый завершенный проект в рамках инвестиционной программы, начатой в 2012 году. Наше предприятие успешно развивается и увеличивает объемы производства, обеспечивая население Пермского края высококачественной и безопасной продукцией», - говорит директор АО «Птицефабрика Пермская» Николай Рошак.
«Пермская птицефабрика – крупнейший и единственный производитель мяса птицы в Пермском крае, но поставляемые объемы продукции покрывают лишь половину потребности регионального рынка. Расширение и модернизация предприятия – стратегически важная задача для Группы «Продо» и Пермского края, - говорит генеральный директор Группы «Продо» Петр Илюхин. – Уверен, развитие птицефабрики исключительно положительно скажется как на бизнесе Группы, так и на экономике региона».
Справка
Группа «Продо» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «Продо» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «Продо» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.
АО « Птицефабрика Пермская» - крупнейший комплекс по производству мяса бройлеров и продукции его переработки в Пермском крае. Предприятие само производит корма, инкубационное яйцо, выращивает цыплят. Сегодня выпускается около 200 наименований продукции – полуфабрикаты, пельмени, котлеты и пр. Около 80% продукции реализуется в охлажденном виде. Птицефабрика ежегодно наращивает объем производства. В 2014 г. он составил 42 тыс. тонн. Всего за 34 года деятельности на предприятии произведено около 510 тыс. тонн мяса бройлеров, из которых 315 тыс. тонн за 11 лет в составе Группы «Продо».