«Атлантис-Пак» «обучил» Новосибирск
В апреле 2015 года в Новосибирске состоялся семинар «Тренды в мясоперерабатывающей отрасли и продвижении мясной продукции 2015: антикризисные решения», проведенный компанией «Атлантис-Пак» совместно с компаниями «Резонанс» и Zaltech.
В семинаре принимали участие технологи и маркетологи мясоперерабатывающих предприятий Сибири. В рамках технологической секции участники познакомились с новинками в сфере готовых решений (оболочки и рецептура), актуальных на текущий момент. Спикерами секции были менеджеры по продуктам ООО ПКФ «Атлантис-Пак», представители компаний Zaltech, ООО ТФ «Резонанс», ООО «БиоФуд Спайс». Компания «Атлантис-Пак» представила клиентам свои новинки, в том числе оболочки АйЦел, АйПил, АйПил-Черева, Диплекс, Диплекс-Мини, Амифлекс-Мини, пакеты Амивак МВС, пленку Амистайл ФТ.
Вторая секция была посвящена ключевым маркетинговым тенденциям в мясоперерабатывающей отрасли. На ней присутствовали директора по маркетингу, собственники и руководители подразделений по продажам мясоперерабатывающих предприятий. Среди выступающих в маркетинговой секции свои презентации представили коммерческий директор РА «Восход» Павел Скосырский, начальник службы маркетинга ООО ПКФ «Атлантис-Пак» Александр Альперин и начальник отдела дизайна ООО ПКФ «Атлантис-Пак» Ирина Колесникова.
«Это второй по счету семинар, организованный компанией «Атлантис-Пак» в подобном формате, а потому он уже по праву может называться традиционным, - комментирует директор филиала ООО ПКФ «Атлантис-Пак» в г. Новосибирск Андрей Гребенников. - Несмотря на прогнозируемый кризис в отрасли и даже вопреки ему, семинар имел очень обширную географию слушателей. В Новосибирск прибыли специалисты из Омска, Томска, Новокузнецка, Барнаула, Красноярска, Хабаровска и даже из Казахстана. Программа двухдневного делового мероприятия была максимально насыщенной и вызвала живой интерес участников. Были затронуты наиболее важные темы в сфере мясопереработки, связанные с себестоимостью готовой продукции и продвижением товарного ассортимента в действующих рыночных условиях».
По окончанию теоретической части семинара участникам представилась возможность продегустировать мясо, колбасы и сосиски, изготовленные в пластиковых оболочках и пакетах «Атлантис-Пак».
Справка об «Атлантис-Пак»:
Компания входит в тройку крупнейших производителей пластиковой оболочки в мире и является лидером в России. Приоритетные направления деятельности предприятия - производство пластиковой упаковки для мясоперерабатывающей и сыродельной отраслей, а также этикеточной продукции. География поставок «Атлантис-Пак» - более 80 стран мира (Северная и Южная Америка, Европа, страны Юго-Восточной Азии, Африки, страны СНГ). Ежегодно предприятие разрабатывает и запускает в производство новые виды продукции, расширяя спектр услуг.