Ритейл-сети ищут поставщиков СТМ

Приглашаем вас принять участие в профессиональной выставке контрактного производства и СТМ в России и СНГ «Собственная Торговая Марка (IPLS)» 21-22 марта 2018.
 
«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – единственная выставка контрактного производства в России и СНГ, где в одном месте соберутся заинтересованные представители направления СТМ сетевой розницы, гипер- и супермаркетов, дистрибьюторов и торговых компаний, чтобы найти производителей различных продовольственных товаров. IPLS – это идеальная площадка, где Вы сможете представить свои возможности, найти заказчика и получить крупный контракт на производство СТМ.

IPLS: факты и цифры:
  • Ежегодно более 1 900 профессиональных посетителей, из которых 61% заинтересованы в Food-секторе
  • 495 представителей ритейла регулярно посещают выставку как ключевое мероприятие для профессионалов Private Label среди которыхАшан, Метро Кэш Энд Керри, Перекресток, Дикси, Виктория, Азбука Вкуса, Спар и многие другие
  • Руководители отделов СТМ посещают выставку в качестве почетных гостей
  • Крупнейшие ассоциации, союзы и сети различного формата оказываютинформационную поддержку выставке в качестве ее ритейл-партнеров
Ашан, Метро Кэш Энд Керри, Перекресток, Дикси более всего ищут поставщиков в сегментах:
  • Алкогольные и безалкогольные напитки
  • Бакалея
  • Готовые блюда, национальные кухни
  • Консервы
  • Кондитерские и хлебобулочные изделия
  • Корма для животных
  • Замороженные продукты
  • Мясная, молочная, рыбная, масложировая продукция
  • Натуральные, диетические и функциональные продукты
  • Снеки и жевательные резинки
  • Уксусы, соусы, приправы
  • Чай, кофе
  • По данным исследования РосИндекс 1Q’2017, потребление СТМ в категориях всех продуктов питания, включая кондитерские изделия и напитки составляет 65% .
  • Только в категории продуктов питания частные марки потребляет 59% жителей городов с населением 100 тыс. и больше. Они особенно распространены в молочных продуктах (33%), консервированных овощах (25%), растительном масле и замороженных продуктах (19%) и хлебе (16%).
  • Продажи СТМ ритейлеров растут в России быстрее, чем вся современная торговля. За 2017 год оборот частных марок увеличился на 11,4% в деньгах, тогда как рынок FMCG-товаров в целом стал больше на 5,8%.
  • В апреле 2017 года 84% россиян признались, что регулярно покупают частные марки. При этом 31% потребителей отметили, что за последние три месяца их интерес к СТМ возрос.
  • Забронируйте ваш лучший стенд 
  • Воспользуйтесь возможностью продемонстрировать производственные возможности представителям ритейла всего за 2 дня
  • Используйте 100% потенциала вашего производства

Международный саммит
Retail Connect:

  • 32 личные встречи ритейла с производителями
  • Более 30 ритейл-сетей
  • Более 40 производителей
  • 9 стран
  • 25 спикеров на конференции по СТМ
  • Премия представляет собойпризнанную награду за достижения в области СТМ
  • 50 соскателей - ритейла и производителей 
  • 21 номинация


 
Ознакомиться с презентацией выставки и планом зала Вы можете на официальном сайте www.IPLS-Russia.ru 

Чтобы забронировать лучший стенд на выставке IPLS 2018, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами уже сейчас.

Телефон: + 7 (495) 937 68 61
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." rel="noopener" target="_blank">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Даты: 21-22 марта 2018

Место: Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, зал 7
Facebook Facebook
YouTube YouTube
Reed Exhibitions – мировой лидер в области организации мероприятий