Приглашаем вас принять участие в профессиональной выставке контрактного производства и СТМ в России и СНГ «Собственная Торговая Марка (IPLS)» 21-22 марта 2018.
«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – единственная выставка контрактного производства в России и СНГ, где в одном месте соберутся заинтересованные представители направления СТМ сетевой розницы, гипер- и супермаркетов, дистрибьюторов и торговых компаний, чтобы найти производителей различных продовольственных товаров. IPLS – это идеальная площадка, где Вы сможете представить свои возможности, найти заказчика и получить крупный контракт на производство СТМ.
IPLS: факты и цифры:
-
Ежегодно более 1 900 профессиональных посетителей, из которых 61% заинтересованы в Food-секторе
-
495 представителей ритейла регулярно посещают выставку как ключевое мероприятие для профессионалов Private Label среди которыхАшан, Метро Кэш Энд Керри, Перекресток, Дикси, Виктория, Азбука Вкуса, Спар и многие другие
-
Руководители отделов СТМ посещают выставку в качестве почетных гостей
-
Крупнейшие ассоциации, союзы и сети различного формата оказываютинформационную поддержку выставке в качестве ее ритейл-партнеров
Ашан, Метро Кэш Энд Керри, Перекресток, Дикси более всего ищут поставщиков в сегментах:
-
Алкогольные и безалкогольные напитки
-
Бакалея
-
Готовые блюда, национальные кухни
-
Консервы
-
Кондитерские и хлебобулочные изделия
-
Корма для животных
-
Замороженные продукты
-
Мясная, молочная, рыбная, масложировая продукция
-
Натуральные, диетические и функциональные продукты
-
Снеки и жевательные резинки
-
Уксусы, соусы, приправы
-
Чай, кофе
|
-
По данным исследования РосИндекс 1Q’2017, потребление СТМ в категориях всех продуктов питания, включая кондитерские изделия и напитки составляет 65% .
-
Только в категории продуктов питания частные марки потребляет 59% жителей городов с населением 100 тыс. и больше. Они особенно распространены в молочных продуктах (33%), консервированных овощах (25%), растительном масле и замороженных продуктах (19%) и хлебе (16%).
-
Продажи СТМ ритейлеров растут в России быстрее, чем вся современная торговля. За 2017 год оборот частных марок увеличился на 11,4% в деньгах, тогда как рынок FMCG-товаров в целом стал больше на 5,8%.
-
В апреле 2017 года 84% россиян признались, что регулярно покупают частные марки. При этом 31% потребителей отметили, что за последние три месяца их интерес к СТМ возрос.
-
Забронируйте ваш лучший стенд
-
Воспользуйтесь возможностью продемонстрировать производственные возможности представителям ритейла всего за 2 дня
-
Используйте 100% потенциала вашего производства
|
|
|
|