Группа «ПРОДО» нарастит экспорт мясной продукции более чем в два раза по итогам 2025 года

 

В 2025 году Группа «ПРОДО» увеличила экспорт мясной продукции более чем в два раза в натуральном выражении. Сегодня Группа осуществляет поставки продукции в Казахстан, Киргизию, Армению, Азербайджан, Белоруссию и Китай.
Около 40% объема экспорта Группы составляет мясная продукция: колбасы, сосиски, деликатесы и сырокопченая продукция в нарезке под брендами «Клинский», «Омский Бекон», «УМКК».  Порядка 60% приходится на поставки куриных субпродуктов.
Прямые экспортные поставки с предприятий Группы «ПРОДО» стали возможны благодаря ежегодным крупным инвестициям в модернизацию и расширение производств, что позволяет удовлетворить растущий спрос и обеспечить стабильные поставки. Производства полностью соответствуют принципам ХАСПП и сертифицированы по стандартам ISO 22 000 и ГОСТ Р ИСО 22000-2019.
«Сегодня мясная продукция под брендами Группы «ПРОДО» представлена в крупнейших торговых сетях СНГ и Белоруссии. В планах компании расширение географии присутствия и выход на рынки Вьетнама, Монголии и Узбекистана. Производственные мощности позволяют нарастить экспортные поставки не менее чем на треть в следующем году», - отметил генеральный директор Группы «ПРОДО» Вадим Долгов.

Справка:
Группа «ПРОДО» - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. В состав Группы «ПРОДО» входят 3 мясоперерабатывающих комбината, 3 птицефабрики, свиноводческое предприятие, растениеводческий комплекс, комбикормовый завод и фирменная розничная сеть, расположенные в четырех федеральных округах РФ. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский Бекон», «Троекурово», «Рококо», «Чёрный Кабан», «Ясная горка» и др.