Сеть супермаркетов «Бахетле» и туристическая индустрия Казани объединяют усилия в преддверии новогодних праздников
Праздничные каникулы — традиционно пик зимнего туристического сезона. В ожидании десятков тысяч гостей сеть супермаркетов «Бахетле» провела стратегическую сессию с представителями ведущих туроператоров и гидов Казани. Целями встречи, которая состоялась в супермаркете на улице Павлюхина, стали укрепление партнёрства и совместная подготовка к периоду повышенного турпотока.
В рамках мероприятия гиды и туроператоры познакомились с ключевыми преимуществами «Бахетле», которые интересны туристам: обширным ассортиментом продукции собственного производства, эксклюзивными татарскими товарами и, что особенно важно, уникальной возможностью продегустировать продукцию прямо в торговом зале.
«Туристы традиционно выбирают «Бахетле» как магазин локальной кухни, где можно познакомиться с аутентичными татарскими продуктами. Возможность дегустации перед покупкой — это то, что особенно ценят наши гости», — отметили представители туристической сферы.
Коммерческий директор сети «Бахетле» Александр Егоров рассказал участникам встречи о планах по развитию туристического направления. «В новогодние праздники мы ожидаем значительный рост интереса к традиционной татарской гастрономии. Наша задача — представить максимально широкий ассортимент продукции, произведённой в Татарстане, и сделать это знакомство максимально комфортным для гостей Казани», — прокомментировал Александр Егоров.
Среди востребованных сервисов, которые предлагает «Бахетле» гостям и жителям республики, — дегустация чак-чака. Во всех супермаркетах сети есть зоны кафе, где туристические группы могут не только продегустировать знаменитое лакомство и другие аутентичные товары, но и сразу упаковать приобретенную продукцию в дорогу, в том числе с использованием вакуумации.
Сеть супермаркетов стала уже неотъемлемой частью туристических маршрутов столицы Татарстана. Особое внимание «Бахетле» уделяет продвижению локальных производителей и аутентичной региональной продукции, что делает её магазины точками притяжения для туристов, желающих познакомиться с татарской кухней.
Справка:
«Бахетле» — группа компаний по производству и реализации продуктов питания с 27-летней историей. В нее входят четыре производственные площадки и супермаркеты с собственными площадками для приготовления пищи в шести городах России: в Москве, Казани, Иннополисе, Нижнекамске, Новосибирске и Барнауле. Общее количество сотрудников превышает 3,5 тысячи человек.
«Бахетле» предлагает свыше 25 тысяч наименований товаров, в том числе линейку эксклюзивного импорта. Главная концепция — свежесть, натуральность и высокий уровень сервиса. Производственный холдинг компании насчитывает 11 цехов и фабрику по производству замороженных полуфабрикатов мощностью 30 тонн в сутки. Благодаря ей активно развиваются оптовые поставки продукции федеральным ритейлерам и сервисам доставки, включая X5 Retail Group, ВкусВилл, Яндекс, Самокат, Магнит.
«Бахетле» — ТОП-1 среди коммерческих операторов по организации питания в детских садах и школах Республики Татарстан. С 2017 года успешно реализует проект питания в детских оздоровительных лагерях Казани и районах республики. С 2022 года группа развивает направление индустриального питания, заключив контракты с СИБУРом по организации питания в столовых Казаньоргсинтеза (КОС) и Нижнекамскнефтехима (НКНХ). На двух предприятиях «Бахетле» кормит свыше 7 тысяч человек.

eatmaker@list.ru