Гостеприимство «Бахетле» оценили высокие гости: представители Минпромторга и АКОРТ посетили флагманский супермаркет сети в Казани
Флагманский супермаркет торговой сети «Бахетле» на улице Павлюхина в Казани посетили высокие гости: директор департамента развития внутренней торговли Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Никита Кузнецов и председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Станислав Богданов. Визит состоялся в рамках знакомства с лучшими практиками регионального ритейла.
Гостей сопровождала Муслима Латыпова, основатель и генеральный директор группы компаний «Бахетле», которая провела подробную экскурсию по торговому залу. Особый интерес у делегации вызвал уникальный формат супермаркета «домашней еды» и продукция собственного производства, доля которой во флагманских магазинах сети достигает 50%.
Более 27 лет «Бахетле» является лидером в розничной торговле, производстве продуктов питания, корпоративном и социальном питании в Татарстане. Производственный холдинг компании насчитывает 11 цехов и фабрику замороженных полуфабрикатов. Продукция поставляется в федеральные сети X5 Group, «ВкусВилл», «Магнит» и на платформы доставки «Яндекс.Еда», «Самокат».
Особенно заинтересовала гостей глубокая вертикальная интеграция компании – от собственных производственных цехов до прямой работы с местными фермерами. Делегаты смогли оценить масштабы производственного холдинга «Бахетле», который включает: собственную коптильню с 200 SKU мясных и рыбных деликатесов натурального копчения, сыроварню с 40 видами сыров по итальянским технологиям, цех обвалки мяса с ежедневными поставками охлажденного мяса от 15 фермерских хозяйств, фабрику замороженных полуфабрикатов с производительностью 30 тонн в сутки и производство готовых блюд.
Среди ключевых преимуществ компании: широкий ассортимент 25 000 SKU, собственное производство, поддержка местных производителей – более 60% закупаемой продукции. «Бахетле» демонстрирует пример успешной коллаборации сетевого ритейла и местного агропромышленного комплекса. Более 80% мяса, птицы и рыбы в ассортименте поступает от местных фермеров, а 90% фермерской молочной продукции – от хозяйств Татарстана.
Особое внимание гости уделили опыту компании в организации питания мероприятий мирового уровня: Универсиада 2013, FIFA 2018, WorldSkills 2019, Новая волна-2025, первый юношеский фестиваль стран БРИКС.
«Стратегия развития компании основана на сочетании традиционных ценностей качества с инновационными решениями, – подчеркнула Муслима Латыпова. – Мы продолжаем развивать как розничную сеть, так и производственный холдинг, включая запуск второй очереди фабрики по производству готовой упакованной еды». Выбранная стратегия приносит результаты: каждый месяц магазины сети посещают миллион покупателей. «Бахетле» охватывает уже 7 городов России, а команда компании выросла до 3 500 сотрудников.