Программа лояльности «Бахетле»: успешные показатели и стратегия развития корпоративных клиентов
Сеть супермаркетов «Бахетле» подводит итоги первого полугодия работы программы лояльности. За шесть месяцев доля покупок, совершаемых её участниками, выросла с 22% до 30%, выручки — с 38% до 42%. Программа привлекла уже более 240 тысяч человек, только с октября 2024 года к ней присоединилось 20 тысяч новых пользователей.
В рамках программы лояльности было проведено 70 акций, в ходе которых совершено почти 34 тысячи покупок. Более 9 тысяч клиентов воспользовались повышенным кэшбэком 15% в дни рождения — самая популярная привилегия программы. 75% бонусов участники тратят на последующие покупки, что подтверждает высокую вовлечённость и лояльность. Вечерний кэшбэк до 30% на салаты и горячие блюда стал хитом среди работающих клиентов.
Для компаний-партнёров «Бахетле» разработала специальные условия: кэшбэк 10% на продукцию собственного производства и 5% на остальные товары и эксклюзивные акции к профессиональным праздникам (например, День медика, День учителя). Отдельное направление - программы корпоративного питания для сотрудников с дополнительными бонусами, что укрепляет отношения между работодателями и «Бахетле».
В планах развития — интеграция программы лояльности с сервисом доставки и онлайн-заказами с помощью мобильного приложения и интернет-магазина, которые позволят увеличить количество участников через индивидуальные предложения и акции.
Еще один инструмент по развитию программы лояльности - расширение партнерской сети, коллаборации с салонами красоты, медицинскими центрами и ювелирными магазинами, где предложены выгодные условия для сотрудников предприятий-партнёров. Сотрудничество с корпоративными клиентами — это не только рост продаж, но и создание долгосрочных корпоративных связей. Такие проекты повышают лояльность сотрудников к своим компаниям, а сеть супермаркетов «Бахетле» расширяет аудиторию.
В текущем году в программу лояльности будут включены дополнительные возможности: персонифицировать акции и рассылки, чтобы еще лучше учитывать различные сегменты клиентов и их предпочтения. В планах – расширение сервиса для держателей карт привилегий с золотым уровнем: услуга - донести покупки до машины, вручение подарков в день рождения постоянным покупателям. Для пользователей с ежемесячными тратами выше среднего предлагается повышенный кэшбэк. Также в программе лояльности существуют особые условия для льготных категорий граждан – увеличенный кешбэк 10% на все товары. Об условиях программы лояльности можно узнать на сайте «Бахетле» и в магазинах сети.
Программа лояльности — это не просто скидки. Это инструмент для глубокого понимания потребностей клиентов. В 2025 году «Бахетле» делает акцент на цифровизации и партнёрских проектах, чтобы каждый покупатель чувствовал свою уникальность.
Справка:
«Бахетле» — группа компаний по производству и реализации продуктов питания с 26-летней историей. В нее входят четыре производственные площадки и супермаркеты с собственными площадками для приготовления пищи в семи городах России: в Москве, Казани, Иннополисе, Набережных Челнах, Нижнекамске, Новосибирске и Барнауле.
В общей сложности «Бахетле» предлагает свыше 25 тысяч наименований товаров, в том числе линейку эксклюзивного импорта. Общее количество сотрудников превышает 3,5 тысячи человек.
«Бахетле» — ТОП-1 среди коммерческих операторов по организации питания в детских садах и школах Республики Татарстан. С 2017 года успешно реализует проект питания в детских оздоровительных лагерях Казани и районах республики. Кроме того, «Бахетле» ведет работу с Казанским Национальным Исследовательским Техническим университетом им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ), где открыто две столовые и буфет. С 2022 года группа развивает направление индустриального питания, заключив контракты с СИБУРом по организации питания в столовых Казаньоргсинтеза (КОС) и Нижнекамскнефтехима (НКНХ). На двух предприятиях «Бахетле» кормит свыше 7 тысяч человек.