Стратегия развития «Бахетле» на 2025 год: трансформация супермаркетов и расширение онлайн-сервисов

 

 «Бахетле» показывает рост ключевых финансовых показателей — выручка за 2024 год составила 4,63 миллиарда рублей, что на 41 миллион больше по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль увеличилась на 32%, с 8 до 10,5 миллиона рублей.

              В 2024 году компания сделала акцент на развитии цифровых технологий и модернизации супермаркетов. Были обновлены ключевые магазины компании в Казани на ул. Павлюхина и ул. Ершова — увеличена площадь и функциональность торговых залов, внедрены современные технологии, расширены зоны кулинарии и кафе, включая новые форматы — узбекскую и паназиатскую кухни. Доля продукции собственного производства, представленного во флагманских супермаркетах сети, выросла до 50%.

              Одной из ключевых стратегий на этот год стало расширение рынков реализации и развитие онлайн-сервисов. В рамках трансформации компании было запущено мобильное приложение с функцией онлайн-заказов и доставки, внедрены кассы самообслуживания, которые уже используют 15% покупателей, обновлена программа лояльности, ставшая более персонализированной.

              «Бахетле» продолжает развиваться на рынках социального и корпоративного питания. Продукцией компании питаются более 10 тыс. сотрудников на 8 предприятиях Татарстана. Для обеспечения питанием школ и детских садов в 2023 году была запущена фабрика «Бахетле». Сегодня компания ежедневно кормит около 180 тыс. детей. Продукция фабрики поставляется в 1100 школ и детских садов 18 районов Татарстана.

                Стратегия развития компании на 2025 год включает инвестиции в цифровую трансформацию, улучшение клиентского сервиса, внедрение новых технологических обновлений на всех производственных мощностях — это позволит не только оптимизировать процессы, но и обеспечить высокие стандарты качества продукции, что является приоритетом компании.

Справка:

«Бахетле» — группа компаний по производству и реализации продуктов питания с 26-летней историей. В нее входят четыре производственные площадки и супермаркеты с собственными площадками для приготовления пищи в семи городах России: в Москве, Казани, Иннополисе, Набережных Челнах, Нижнекамске, Новосибирске и Барнауле.

В общей сложности «Бахетле» предлагает свыше 25 тысяч наименований товаров, в том числе линейку эксклюзивного импорта. Общее количество сотрудников превышает 3,5 тысячи человек.

«Бахетле» — ТОП-1 среди коммерческих операторов по организации питания в детских садах и школах Республики Татарстан. С 2017 года успешно реализует проект питания в детских оздоровительных лагерях Казани и районах республики. Кроме того, «Бахетле» ведет работу с Казанским Национальным Исследовательским Техническим университетом им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ), где открыто две столовые и буфет. С 2022 года группа развивает направление индустриального питания, заключив контракты с СИБУРом по организации питания в столовых Казаньоргсинтеза (КОС) и Нижнекамскнефтехима (НКНХ). На двух предприятиях «Бахетле» кормит свыше 7 тысяч человек.​