«Клинский» усиливает рыночные позиции: новая рекламная кампания и рост в федеральных рейтингах
Стартовала рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Клинский». В фокусе внимания топовый продукт бренда в категории «нарезка» – «Ветчина для тостов». По итогам 2024 года продукт стал лидером по темпам роста в своей категории, входит в число лидеров продаж и узнаваемости в Москве и Санкт-Петербурге.
Кампания охватит все ключевые каналы продвижения — ТВ, Интернет и наружную рекламу. Основное рекламное сообщение продолжит линию коммуникации бренда: «Идеально для современного ритма жизни».
Параллельно с рекламной кампанией начнет работу обновленный сайт Клинский.рф. Он станет еще одной точкой контакта с аудиторией и усилит цифровое присутствие бренда.
Коммуникация построена вокруг привычного продукта, который стал символом удобства и качества, неотъемлемым атрибутом жизни современного человека. В рекламных сообщениях бренд показан технологичным, уникальным и соответствующим тенденциям времени.
«Ветчина для тостов от «Мясокомбината Клинский» – лидер продаж в своей категории. Это продукт, который максимально удовлетворяет потребительский запрос: тонкая нарезка продукта довольно большого диаметра, удобная упаковка и неизменное качество. Продукт идеально подходит для быстрого приготовления тостов и разнообразных закусок», - отмечает директор по маркетингу Группы «ПРОДО» Таисия Морозова.
Всего за год «Ветчина для тостов» показала рекордные темпы роста как в натуральном, так и в денежном выражении. Так в Москве и Московской области выручка от реализации этого продукта увеличилась на 33%, объем продаж — на 23%. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области прирост в деньгах составил 153%, в натуральном выражении — 134% по сравнению с 2023 годом. Таким образом, «Клинский» стал заметным драйвером категории «нарезка» на рынках двух российских столиц.
Укрепляются позиции бренда и в федеральных рейтингах. В ежегодном исследовании NTech, «Клинский» по сравнению с 2023 годом поднялся сразу на две позиции в таких группах, как «вареные колбасы и ветчины», «нарезка колбасных изделий», а также в целом по категории «мясная продукция».
Справка:
«Мясокомбинат Клинский» - флагман Группы «ПРОДО» в столичном регионе и один из лидеров Центрального федерального округа в сфере производстве колбасных изделий и мясных деликатесов. На предприятии внедрена и сертифицирована Системы менеджмента безопасности продуктов питания, основанная на принципах ХАССП. Контроль качества осуществляется в непрерывном режиме на всех этапах производственного процесса. Ежегодно предприятие выпускает свыше 150 наименований продукции общим объемом 35 тыс. тонн. На мясокомбинате трудятся порядка 1,4 тыс. человек. По данным продаж в крупнейших розничных сетях, «Мясокомбинат Клинский» стабильно удерживает первое место по продажам в категории «сосиски» в столичном регионе. Продукция предприятия под брендами «Клинский», «Чёрный Кабан» поставляется во все федеральные торговые сети в Москве, Московской области и Санкт-Петербурга.