Более 300 компаний примут участие в выставке «Петерфуд»

 

С 12 по 14 ноября в Санкт-Петербурге состоится крупнейшая продовольственная выставка «Петерфуд», которая объединит более 300 российских и зарубежных компаний. В этом году мероприятие станет площадкой для демонстрации новинок и достижений в сфере продуктов питания, напитков, товаров non-food сегмента, услуг и технологий.

На выставке будут представлены свыше 7 000 продуктов и решений, включая как популярные бестселлеры, там и инновационные разработки. Более 80 крупных российских и международных ритейлеров примут участие в деловых переговорах, что позволить укрепить сотрудничество между производителями и закупщиками.

Особенностью этого года станет разнообразие продукции собственного производства, которую продемонстрируют участники выставки. Посетители смогут познакомиться с широким ассортиментом товаров: от повседневной продукции до изысканных деликатесов. Гости мероприятия получат возможность оценить вкусовые качества северных чаев, мясных и сырных изделий, а также насладиться кондитерскими изделиями ручной работы.

Кроме того, специально для выставки ряд производителей подготовили эксклюзивные новинки, которые впервые будут представлены широкой аудитории. Стенды участников станут местом увлекательных мастер-классов по альтернативным методам заваривания кофе, зрелищных презентаций и дегустаций.

Особую роль на выставке сыграют зарубежные производители. Компании из таких стран, как Казахстан, Китай, Венгрия, Узбекистан, Беларусь и других, продемонстрируют широкий ассортимент молочных продуктов, мороженого, кондитерских изделий, соусов и вин. Продукты из-за рубежа обогатят палитру предложений для российского потребителя, и в скором времени появятся на полках розничных сетей.

Программа выставки включает более 50 открытых семинаров и лекций от ведущих специалистов отрасли. Эксперты в области маркетинга, продвижения, категорийного менеджмента, управления персоналом поделятся своим опытом и знаниями в вопросах эффективного ведения бизнеса, оптимизации процессов в ритейле, дистрибуции и логистике. Эти знания помогут участникам развивать отечественный продовольственный рынок и повышать конкурентоспособность своих брендов.

Деловая программа выставки: https://peterfood.ru/program